header-pict2.gif

сразу за радиатором, что-то горит. 21093i — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Купил первую машину 21093i. В машинах не разбираюсь вообще…Ситуация такая.машина 2002гв, пробег 66тыс.Поездил на ней пару дней, потом пару дней она постояла.Сегодня завел постоял 5 минут, она разогрелась примерно до 60градусов и пошел дым. Открыл капот, смотрю дым (не сильный, скорее гарь) идет из под воздушного фильтра (если это он конечно. Черная, пластмассовая коробка сверху по центру. На нем ещё надпись менять каждые 30тыс км. На фото он чуть правее центра). Под фильтром есть какой-то шланг, а под этим шлангом уже какая-то серебристая деталька, причем одной стороной она к движку крепится. Что это за деталь не подскажете?НА панели горят лапмпочки — «проверьте двигатель» и «недостаточный уровень охлаждающей жидкости». Хотя тосол находится по середине между мин и мах.Почему такое могло произойти и на сколько бабок я попал примерно, просто не хочется приехать, чтобы автосервисе наговорили всякой ерунды, видят не понимаю и давай по полной катушке…

Ответы:

— не термостат случайно??и что патрубок обгорел чтоли?? где он?? он должен крепиться к кузову вместе с клеммой от аккумулятора. где аккумулятор??возможно глючит датчик

— термостат……..полюбэ

— Это походу гофрированный патрубок забора воздуха который крепится к передку машины

— Я думаю там за 7 лет уже разобрались

— А может до сих пор человек так и не ездит на машине,что бы не загореться))

— А чо, тут на форуме один человек уже третий год чертеж передней стойки ждет.

— ну так нарисуй ему……..СЛАБО?????????

— Конечно слабо. У меня есть дела по-важнее. Проще взять старую стойку, распилить и всё станет ясно.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt