header-pict2.gif

Сорвал резьбу на ГЦБ под датчик топлива!Поделитесь опытом и посоветуйте токаря в Москве! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

При замене датчика масла резьба рассыпалась и вместе с датчиком открутилась. теперь без насечек почти!Подскажите можно ли прям на машине рассверливать под ввертыш (не хочется лишних денег платить за снятие-установку и замену жидкостей). Какую конструкцию надежнее сделать? Машина 2109 инжектор 8кл.Ну и главное посоветуйте токаря или кто это может сделать. Ввиду невозможности передвижения машины своим ходом, желательно верх Москвы и ближайшее ПодмосковьеPS в названии темы ошибка, не датчик топлива, а датчик давления масла )))Сообщение отредактировал oligator: 09 Март 2013 — 09:12

Ответы:

— Что за датчик такой хитрый? Мож датчик аварийного давления масла?

— Скорее датчик детонации.

— вверните пока старую свечу вместо датчика, чтобы дыру закрыть и ездите.На ГБЦ ничего сверлить не нужно, я покупал деталь с в газовском магазине, и использовал вместо переходника, у неё с одной стороны мелкая резьба конусная, с другой стороны как раз под наш датчик. Конусная резьба хороша тем, что прямо в поврежденное место без проблем закручивается насколько влезет, потом вы все равно этот переходник откручивать не будете.

— Ошибся я вчера, писал ночью … Конечно же датчик давления масла.А что за деталь? ориентировочно откуда она? Я когда в по интернету искал, кто-то тоже так проблему решил, но я не нашел название детали 🙁

— присоединяюсь к вопросу

— Ввертыш был актуален когда Победы и ГАЗ-51 бегали. Уних свечи 18Х1,5 стояли, а весь мир стал переходить на резьбу 14Х1,25. Но потом то ли головки на Волгах и Газелях стали делать из не пойми чего, но сейчас этими ввертышами завалены Волговские магазины, тема http://www.lada-foru…showtopic=36959.Сообщение отредактировал слесарь1965: 10 Март 2013 — 02:01

— Да знал бы написал. Что-то вроде этого:http://gidrolock.su/…yuyma-f-m-nikelЛучше взять датчик аварийного давления масла и с ним съездить в магазин сантехника-тепло-газосистемы, этих переходников там тысячи и по месту уже подобрать. Наружняя резьба переходника должна быть конусной обязательно! Вкручивается без всяких герметиков прямо на поврежденную резьбу.Сообщение отредактировал lxl: 10 Март 2013 — 02:19

— На счет конуса согласен, но в сантехнике не найдешь. В дюймовых резьбах шаг идет в витках на дюйм, в метрических в мм между соседними витками, угол вершины витка метрической резьбы 60 градусов, дюймовой 55(что-бы было место под паклю, фум и прочее).Так что если делать хорошо — дорога к токарю!

— Так куда ехать то? в газовский или в сантехнику? Что-то потерял ход мысли. Если от газовского деталь подходит, то зачем в сантехнику? У вас этот переходник нормально служит?А где токари водятся??? Есть в СВАО кто знакомый?

— в оба, сначала в газовский

— Опишу как решил ситуацию. От двойника датчиков давления топлива ВАЗ 2106 взял штуцер, заварил дырку сбоку лишнюю, просто ввернул в ту резьбу что была. Налил красный герметик из США DoneD, закрутил паполовину, вроде почувствовался упор, оставил на сутки (на улице). но на морозе он не застыл, как был, так и остался жидким. завел, начало сочиться масл из резьбы. Решив, что хуже не будет начал вкручивать аккуратно и просто ввернул в ту резьбу что была. Штуцер вкрутился полностью, масло не течет.

— безвыходных ситуаций не бывает

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты