header-pict2.gif

Сочит масло — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Вчера поменял масло поставил новый фильтр. Сегодня загорелась лампа что низкий уровень масла(не путать с красной лампой)..открыв капот я видел что со стороны фильтра на защите масляное пятно…откуда может бежать?

Ответы:

— Сальник КВ

— где это? раньше не бежало почему то..

— если в фильтр заливал перед установкой — при закручивании упустил, на защиту сбежалопробку плохо закрутил или пробка изношена, если это — на пробке по крайней мере капля висит, или капает с неёесли в фильтр не заливал — заполнился после пуска, соответственно, уровень упал, пятно по предыдущей причинеесли сальник КВ — со стороны ремня ГРМ, сними кожух и увидишь

— всему приходит песец…но возможно фильтр плохо закрутил…

— спасибо за идеи ребят, сегодня вечером отпишусь что и как

— ситуация такая. на холодную завожу лампа не горит, ездишь пол дня t90C загорается щуп показывает около максимума. На яме поглядел вроде с пробки сливной не бежит с фильтра вроде как тоже. если машина постоит остынет то лампа снова не горит…

— может датчик уровня глючит?

— Ты просто следи за уровнем масла сам не по лампочке, а по щупу. Датчик сам может глючить легко, у самого такая проблема была, но как то само собой пропала. Попробуй еще масла до отметки max долить и посмотреть будет ли датчик глючить.

— окей завтра с утра как раз масло придубет погляжу сколько и попробую долить еще…я когда менял полную канистру заливал или это роли никакой не играет?

— Машина полностью остыла..уровень максимум. Может ли быть дело в фильтре поставил японский C-111. И если менять фильтр то масло польется или на холодной оно все в поддоне будет и выльется только то что внутри фильтра?

— Все в поддоне

— спасибо а может когда я старый фильтр снимал просто залило контакты на датчике маслом…может такое быть?

— масло ток не проводит

— через масло ток проходит

— Без комментариев…

— Подскажите пожалуйста.Двигатель масло не ест,от замены до замены,фильтр воздушный сухой.Недавно смотрю маленький уровень,долил масло.Километров 100-200 проеду литра масла нет,сзади машина в маленьких капельках и глушитель в масле,вылетает все в глушитель!!!И еще перед трамблером на двигателе стоит сальник?А то масло попадает в трамблер и убивает датчик холла.

— вы сами нашли причину.масленный конец трубы это плохо.пахне ремонтом заменой колпачков и колец.в трамблере надо заменить сальник.

— Колпачки буду менять во вторник,с кольцами надеюсь пронесет.После капиталки тыс. 30-40 пробежал.Мотор не перегревал.

— Масло датчику Холла не навредит. Осмотрите двигатель сверху и снизу на предмет утечек масла.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты