header-pict2.gif

Собираетесь в гараж заменить или отремонтировать шины? Проверьте, каких ошибок нужно избегать

В нашем климате апрель — лучшее время для замены зимних шин на летние.

Когда мы идем в мастерские для согласованной замены или ремонта шин, мы допускаем много ошибок. Специалисты рекомендуют не экономить на таких вещах, ведь в первую очередь — это безопасность автовладельца, его близких и окружающих. Поэтому такой товар стоит приобретать только у проверенных поставщиков https://shinline.kz/, которые отвечают за качество. 

Опасности неправильного обращения с шинами

Статистика показывает, что подавляющее большинство польских водителей ежегодно меняют зимние шины на летние или ленивые на зимние. Та же статистика также показывает, что почти все мы храним сезонные шины с колес в собственном доме, гараже или даже квартире. Лишь небольшой процент людей складывает свои шины на заводе, который занимается этим. Это означает, что ежегодно весной (а также осенью) тысячи автомобилей выезжают на дороги с дополнительным комплектом шин, перевозимым куда-то в багажнике или даже на заднем сиденье. И именно здесь многие из нас совершают свою первую, очень опасную ошибку.

Носить незакрепленные шины в багажнике при сложенных задних сиденьях — это верный путь к катастрофе. И не важно, что до цеха всего несколько сотен метров. Согласно испытаниям ADAC, в такой ситуации при лобовом столкновении на скорости 50 км / ч груз массой 15 кг ударяется о переднее сиденье (водителя или пассажира) с силой 375 кг. Последствия подобного удара при, казалось бы, безвредном столкновении могут быть плачевными. Вот почему шины всегда должны быть надежно закреплены, даже если расстояние, которое предстоит преодолеть, невелико. А как правильно крепить шины?

Правильная фиксация перевозимых шин

Лучшее решение — транспортировать шины в багажнике, разложив их на полу и дополнительно закрепив ремнями. Конечно, это возможно не в каждом автомобиле поэтому если у вас автомобиль меньшего размера, поместите шины так, чтобы они стояли за заблокированными спинками, и дополнительно закрепите их транспортными ремнями через диски. Откидывайте спинки сидений только в крайнем случае, но вместо этого давайте уделим больше внимания закреплению шин ремнями. В крайнем случае, шины можно транспортировать вертикально зажатыми между задним сиденьем и передней спинкой.

Запутанные ожидания, связанные с ремонтом автомобильных шин

Замена зимних шин на летние и наоборот является полностью безопасным и неинвазивным действием для шин, при условии, что оно выполняется профессионалом с соответствующим опытом. Однако ремонт шин — другое дело. Прежде всего, мы должны помнить, что ремонт шины означает, в первую очередь, потерю гарантии независимо от причины, включая причину и место последующего повреждения. Таким образом производители защищают себя от последствий не столько ошибки мастера по ремонту шин, сколько нарушения целостности их конструкции, которое может произойти.

Также из-за вышеупомянутого нарушения целостности конструкции шины, которое произошло — один раз — в результате повреждения и два — в результате самого ремонта, мы не можем ожидать, что отремонтированная шина восстановит 100% эффективность. Восстановить поврежденную шину до первоначального состояния не сможет даже самый лучший специалист. И мы должны это полностью осознавать. Стоит задуматься, имеет ли смысл ремонт и является ли это оптимальным выбором.

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты