header-pict2.gif

Снижение расхода топлива — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Кто то пробывал ? интересен опыт на 9 ке

Ответы:

— фигня все этобудет такая тупезеньдолжен быть стоковый нормально настроенный карбюратор

— бадыль….Будет обедненная смесь, только хуже!Лучше хорошо настроить карб и зажигание»!

— а как узнать какие стандартные ?топливный и воздушный интересует

— Стандартные на двиг 1,3: Топливные 1)97,5 2) 97,5, воздушные 1)165 2)1251,5: Топливные 1)95 2)97,5 воздушные 1) 155 2) 125

— я пробовал и менял и обстукивал и проволочки заталкивал все фигня не стоит

— У меня вопрос воздушные жиклёры у меня правильно стоят ???отметил на картинке

— о жиклёрах в любой мурзилке описано.покажи свою технику НОРМАЛЬНОМУ механику , пусть всё отрегулирует ( карб, зажигание, клапана и т.д.)и отвыкай давить петальку до плешки, и будет тебе щасте!у меня при норм езде трасса -6,2. город около 8. я доволен.есть закон сохранения энергии — без топлива машина почему-то не едет.

— Насколько могу судить, неправильно, больший жиклер (1 камера) ближний к распылителю ускорительного насоса. У тебя наоборот.

— 1 камера это там где у меня 125 стоял ?короче как понял тот что слева это 1 камера и туда 165 а справа 2 камера и туда 125ТАК ?

— Ну получается так, если ты сам ничего не напутал

— Спасибо поставил как написаливот вопрос опять ЗДЕСЬПо пунктам :5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.Если заменю нужно ли регулировать и (не разбирал ещё) за что он изгибом цепляет думаю вдруг сниму потом не поставлю как было9.Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.тут вопрос тот же что и выше11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.не понял что за рычагперемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. 12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину.если сам буду все диафрагмы буду менятьможет есть какие то тонкостиПростите за глупый вопрос но спросить не у кого

— зависит от карба, а не от двигателя

— Разница этих карбюраторов в 2-х жиклерах, по стандарту они такие, как я написал выше. Встречается свзязка на 1,5: 165-95 для 1 камеры, но в разных источниках по-разному. Не я это придумал. Не верите — мурзилку открывайте и тарировочные данные смотрите.Ничего сложного нет, если боишься уж так, запомни положение хвостика, он должен смотреть вверх, насколько я помню, снял-поменял диафрагмы, поставил пружину правильно и нужную, собрал обратно. Открутить-закрутить 4 болтика я думаю не сложно. По поводу регулировки, обычно она не требуется. Рычаг, эт который белой стрелочкой в 11 пункте твоей ссылки указан тонкостей нет никаких, аккуратность нужна, и боятся не надо, всегда ведь можно его еще раз снять

— 125 установлена в первичную камеру, 165 — во вторичную, всё наоборот. Посмотри по мануалу, и поставь как там написано. А вообще купи нормальный полный ремкомплект для карбюратора ваз — 21080, продается за 215 рублей, производство ДААЗ, замени все детали на новые, и будет тебе нормальная работа. Не забудь тщательно промыть и прочистить каналы, удалить отовсюду грязь. Сам справишься, не боись.По поводу «колдовства» с жиклерами — не заморачивай голову, не поможет, это только для любителей найти приключения на свою голову.Поможет только доводка всех каналов, устранение несовпадений привалочных плоскостей деталей, удаление грязи и отложений, разных остатков металла и стружки от сверлений и штамповки, обязательная доводка геометрической формы крышки и корпуса карбюратора, чтобы не было зазоров и соответственно подсоса воздуха.

— так какие должны стоять жиклёры по заводским стандартам,и какие можно поставить чтоб авто не сильно жрало но и имело приёмистостьСообщение отредактировал vovan34rus: 09 Август 2011 — 05:37

— http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm тут маркировканосики ускорительного насоса сунь в первую камеру и будет тебе приемистостьа расход от уровня бензы в карбе зависит, регулируется поплавкамии вообще есть тема про карб и настройку!

— там данные приведены на 2108,а надо на 1,5 движок или без резницы,носы ускорительного у меня такие как там написанно а вот жиклёры в камерах не той маркировки.как настроить солекс я знаю ,не без помощи этого форума за что и благодарен всем парням которые здесь обитаютСообщение отредактировал vovan34rus: 10 Август 2011 — 07:39

— а вообще можно купить жиклёры отдельно или в такой маркировки будут в комплекте. я так понимаю что топливные жиклёры это те которые нижниеСообщение отредактировал vovan34rus: 10 Август 2011 — 07:56

— Правильно в низу стоят главные топливные жиклеры,сами жиклеры есть в рем.комплектах к карбюратору.Жиклеры должны стоять у вас 95 и 97,5 это гл.топливные

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt