header-pict2.gif

Сломалась свеча зажигания в движке — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Сломалась свеча зажигания в движке. Сама свеча с центральным электродом и частью, за которую цепляешься свечным ключом оторвалась. Внутри осталась часть, которая ввинчивается в двигатель. Что делать?

Ответы:

— Один выход. Проталкивать в цилиндр изолятор, если он есть, делать из трехгранного напильника шабер и пытаться отвернуть газовым ключем. Потом весь мусор убирать из цилиндра. Это если повезет.Не повезет — снимать голову.На будущее — смазывай резьбу графиткой

— Было у меня такое.Не расчитал немного приложенное усилие. Взял какой-то здоровый мечик, по моему для левой резьбы, ну и вкрутил аккуратно, пока тот не упёрся и не потащил за собой резьбу свечки. Так вот и выкрутил

— Очень хорошее решение, думаю, лучше, чем я предлагал. А метчик обязательно должен быть с левой резьбой.

— Народ,как лучше поступить,свеча до конца не вворачивается,ооочень большое усилие нужно приложить чтоб хоть почти полностью была вкручена.Видимо туда что-то попало во время промывки головы(полностью снята была),а свечи вкрутили только после сборки.Может метчиком прогнать попробовать?А как быть со «стружкой» после метчика,она же в цилиндр повалится!Кстати,какой номинал метчика нужен?

— Метчик М14х1,25. Смаж его литолом, большая часть стружки и нагара прилипнет. После крутани стартером — вылетит остальное.Резьбу свечей рекомендуется смазывать тонким слоем графитной смазки.

— +1 дополнительно перед прогонкой можно тряпочку в цилиндр засунуть. После прогонки тряпочку аккуратно поддеть и резко вытянуть. Потом стартером крутить.

— метчик сделал своё дело!Спасибо!

— Блин, сегодня решил поменять свечи…и напоролся на проблему: вывернул свечи нормально, только одна шла дико туго., стал вкручивать новые, и во втором горшке свеча пошла туго. Ну я подумал: «здоровья-то много, закручу»…закрутил, но когда одолели сомнения — снова выкрутил, о обнаружил что резьбы на свече нестало, всю схавало. Теперь плачу ночами горькими слезами и жду пока мне метчик отец принесет, и перед сном молюсь, чтобы ввертышь делать не пришлось…

— Была такатя же проблемма — сломал свечу , достал изолятор , получилось отверстие диаметром около 8 мм . Выход был простым , но додумался не сразу … С набора Force — нашел «звездочку» больше размера , забил её и спокойно (даже сам удивился) выкрутил надев на неё головку и удлинитель …P.S. — по поводу трехгранного напильника — не мучайтесь … «звездочкой» в сто раз легче …

— Привет всем.С подобной проблемой сталкивался часто. Правда обычно в других механизмах, обломок свечи приходилось выкручивать только один раз.Пользуюсь обычной плоской отвёрткой. Подбираю такую, что бы ширина её полотна на конце была по размеру внутреннего диаметра трубки свечи или чуть меньше.Ставлю отвёрку в трубку, давлю сверху и выкручиваю.Свеча, даже с забитой резьбой или немного прикипевшая выкручивается достаточно легко. Но если вдруг сцепки нехватит и отвёртка провернёться, то её можно чуть, чуть подзабить внутрь. Главное непереусердствовать.Применяю отвёртку потому, что проще всего. И если отвёртка провернётся, то на месте сцепки отвёртки и детали остаётся заметная слизанная царапина, на котрой в дальнейшем отвёртку зацепить тяжело. Приходится вынимать отвёртку, поворачивать её по оси до нетронутого места и цеплятся там. Осюда чем меньше точек сцепки, тем больше попыток повторить действие.Если ручка отвёртки тонкая или скользкая, то можно обматать её плотным слоем тряпки или ухватиться за плоскость отвёрки пасатижами или разводным ключём.Так же при моём методе меньше всего всяких опилок, которые могут попасть внутрь.В случае если небудет подходящей отвёртки или чего, что может её заменить, можно зацепиться по рванному торцу обломанной трубки. Так же отвёрткой или уже стамеской, напильником.Ещё с обломанной свечи обычно ничего внутрь непадает. Но перестраховаться, как писали выше, стоит.Успехов.Сообщение отредактировал igor.v.s: 25 Март 2013 — 06:38

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt