header-pict2.gif

Ситуация с маслофильтром — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Попал сегодня в неприятную ситуацию. Все по порядку — вчера по графику заменил масло, поставил маслофильтр (последние годы ставил «Невский», а тут не оказалось в наличии, купил «Цитрон» 9.2.7 для Самар). Ставил как обычно, т.е.смазал резиновое кольцо, 50грам масла в фильтр, завернул до касания плоскости с кольцом и довернул на 3/4 оборота (процедура стандартная). Сегодня возвращался с небольшой поезки домой, скорость около 50км/ч на 4 передаче, вдруг замаргала лампа давления, остановился, а сзади масляный след, в моторном отсеке в районе маслофильтра все залито маслом. Благо до гаража было метров 500, доехал нормально, загнал, снимаю фильтр — резиновое кольцо осталось на штуцере. Сам фильтр в нормальном состоянии (грешил вначале на завальцовку) оказалось — выдавило резиновое кольцо. При попытке установить уплотнительное кольцо на место, выяснилось что диаметр кольца увеличился и в канавку не устанавливается. В связи с этим, хотелось узнать, не было ли подобной ситуации у кого-либо с фильтрами «Цитрон». Вроде упаковка фирменная, брал в автомагазине. Единственное сомнение вызвала высота кольца — 7мм. Буду рад выслушать любые разумные мнения по этому случаю.

Ответы:

— Кривые цитроны попадались. Резинка одним краем коснулась, а с другой стороны еще полмилиметра. Затягивал до упора, не считая оборотов, и нормально все было.

— Как-то Вы очень скрупулезно подходите к заворачиванию фильтра. Завернул от руки до упора, не от дури конечно. Потом на горячем проверил, подтянул при необходимости. Всегда так делал. Прокладка у Вас не обжалась толком, вот под давлением и вышла.

— Однажды пробовал закрутить фильтр по «стандартной процедуре»… после того, как я завернул фильтр на 3/4 оборота, он должен был плотно сесть. Но мое любопытство не знало предела и я решил проверить, сколько фильтр еще способен крутиться. В итоге, фильтр завернулся еще на столько же и уже тогда сел плотно. С тех пор закручиваю фильтр на столько, сколько возможно это сделать одной левой. Да, и ничего в него не наливаю. В Опеле наливал, т.к. там фильтр горизонтально вкручивается, а на 82-м блоке он закручивается под углом, весь воздух оттуда сам выходит.

— Может оно и так, но за 25 лет обслуживания ВАЗовских авто, всегда делал так и проблем не было. Вот поэтому и в недоумении, почему выдавило.Наверно Сэмен все таки прав, что Цитроны кривыеСообщение отредактировал Автодед-46: 05 Апрель 2012 — 05:14

— Заполнять обязательно надо. Такие эксперименты ни к чему.

— Совершенно верно, к тому же и система быстрее заполняется.

— На сколько быстрее? Если в фургоне на полном ходу открыть задние двери и начать ссать на дорогу, машина тоже быстрее поедет.

— Кстати кривого цитрона я узрел на снятом двигателе. Может и еще какие были с подобным дефектом, но при штатной замене фильтра на самаре особо не разглядишь.Если насос старенький то через замасленный фильтрующий элемент может и не продавить.

— Не на столько быстро конечно но всё же это необходимо.

— нифига себе вы ссыте…..по теме.. если уплотнительное расползлось до большего диаметра, то выполнено оно не из маслостойкой резины..

— А вот завтра сгоняю к ребятам в сервис, там как раз пару блоков с расточки на верстачке стоят, прикину на них снятый «Цитрон»,вечером отпишусь, если кому-то будет интересно.

— Тоже попадался кривой отечественный фильтр (марку не помню), т.е. с криво нарезанной резьбой. С тех пор ставил всегда Bosch или Mann — проблем больше небыло!

— Ставил всегда FINWHALE — нормальный средний ценовой вариант, тоже не было проблем.

— Ничего удивительного- реактивное движение, ещё Циолковский изучал это явление.

— Как и обещал вчера, с утра сгонял к сервисменам, проверил фильтр на снятом блоке. Неприятно удивлен, но перекос на уровне уплотнительного кольца составил 3,5мм. Вот в такую неприятность попал впервые за 25 лет. Буду ставить только проверенные временем бренды. Полагаю, что тему можно закрыть.Сообщение отредактировал Автодед-46: 06 Апрель 2012 — 08:38

— Ух как круто.

— после такой темы цитрон перестанут покупать вообще. Его и так ставят меньше 1% форумчан

— Я всегда фильтры mannol использую.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты