header-pict2.gif

Симптоматика Выхода Из Строя Дпкв — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Уважаемые Господа!Имею проблему отказа заводится в нынешний -20 мороз.Ваз 2115, 8 кл., бош 7.9.7., 10w40, свечи — разные.Простояла неделю без поездок (до этого без проблем), вышел сегодня (АКБ из дома заряженный), крутил — крутил ни в какую, думаю свечи залил, открутил — точно залито, поменял и давай крутить — АКБ посадил и незавел. После того как залил свечи стал прислушиваться к двигателю.- Насос качает, реле щелкает. ДТОЖ — сбрасывал с него разьем — непомогло.Появилась одна интересная фигня: иногда (через 2-3 попытки завода) случается следующе, ключ на старт — стартер крутит с характерным звуком двигатель но потом как будто стартер и маховик выходят из зацепления и двигатель уже не крутится. Что за ересь? В остальных случаях двигатель крутится кк надо но не заводится. Что только не делал (газом играл, продувка цилиндров, сушка свечей) вспышки изредко проходят. БК один раз показал ошибку: Высокий сигнал ДПКВ.Может это оно — ДПКВ? (темно стало смотреть не стал)План на завтра:1. ткну в байпас рампы, течет — не течет.2. выну и протру/заменю ДПКВ. (кст без ямы можно его заменить?)3. провода и свечи менять не буду — НАДОЕЛО.Что еще посоветуете?Кст. как я понимаю,если отключить абсолютно все датчики за исключением ДПКВ можно завестись и поехать (ибо в мозгу прошиты табличные-усредненные параметры), это так?

Ответы:

— На счет того что все сразу не знаю, но если один не работает, а остальные работают то завеститсь можно, в системе есть резервные режимы работы за счет показаний остальных датчиков. При это просто могут вырасти обороты, расход и т.д. А вот если неисправен ДПКВ — машину не завести никак

— Проверь ремень ГРМ.А все датчики отключать бесполезно. не поможет. А вот датчик расхода воздуха можешь попробовать отключить.

— Думаешь провернуло вал и метки сбились?

— При прокрутке стартером при исправном ДПКВ должна быть искра! Если мотор не заводится при наличии искры смотрим состояние задающего диска (шкива к/вала) на предмет отслоения резины! Проверяем метки ГРМ и положение задающего диска 20-й зуб которого должен смотреть на сердечник ДПКВ!

— Совместил я значит шкив вала ГРМ с метко и внизу на шкиве колен вала посчитал зубцы от пробора до ДПКВ — получилось 18 и метка на маховике несовпадает.Что за лажа? На тросе не ездил, как провернуло или ка сбилось?Что если на 2-а зубца разница — то фиг заведешь?

— Бывает когда ремень плохо натянут, да еще запуск на морозе, когда масло густое может зубья срезать.. Посмотри на ремень, внимательнее

— решено…старый ремень (хоть он и прошел 20 тыс.) в помойку. Буду новый ставить. Надеюсь что проблема после замены уйдет.Вопрос to all: насколько кретично, если сердечник ДПКВ смотрит не на 20 зуб задающего диска, а на 18? При таких условиях, что незавести уже?

— Если метки ГРМ совпадают а зубья на шкиве нет, то шкив прийдется менять! И посмотреть обязательно шпонку на нем (может разбита посадка).

— Шпонка на шкиве существует для того чтобы нельзя было одеть его неправильно и если ее срезало, следовательно и шкив провернуло и теперь МОЗГ неправильно отдает команду МЗ на искру. Правильно?

— Так точно!

— To all: Всем СПАСИБО за информацию. Завтра с утра в магазин и буду крутить раскручивать и т.д.Если не осилю — спрошу. Ок?

— И если получится, всеравно напиши!

— Это даже не оговаривается. Отпишусь в обязательном порядке.

— Всем привет!У меня вопрос по поводу меток ГРМ. У меня Ваз 2114 2004г. Тоже не заводиться, есть подозрения что с метками что то не так. Как их проверить, просто ни разу в ту сторону не залазил?! Сложно ли это? И сколько это по времени?

— По времени 10-15 минут.Надо снять корпус воздушного фильтра, и на картере сцепления вытащить резиновую заглушку. Далее снимаешь защитную пластмассовую крышку ГРМКартинки и подробности тут http://vaz-2115i.ru/…takta-szhatiya/Сообщение отредактировал maks52: 22 Февраль 2011 — 06:41

— спасибо, завтра проверю!!!

— Не могу открутить гайку шкива генератора (та что на 19), прикипела сильно или вороток маловат — 250 мм. ВДшкой лил 2-а раза с интервалом 3-и часа.Что делать то, трубой вороток увеличивать?aleksandr123: Кст. если нет метки на маховике, то правильность можно проверить по задающему диску (шкив генератора). На нем есть пробор, необходимо посчитать зубцы от пробора в левую сторону до сердечника датчика ДПКВ. Этот сердечник должен смотреть на 20 зуб — это и будет ВМТ. Именно по этим зубьям МОЗГ понимает когда в какой целиндр искру подавать. Можно еще вставить отвертку в свечное отверстие и посмотреть где ВМТ в первом целиндре (точность определяется вашим «глазомером»).

— Короче с горем пополам открутил шкив КВ и снял ремень. Ремень как ремень -зубья не срезало, правда на 6 мм со стороны двигателя его съел ролик (ибо зубцы остались, а подложка съедена) мерил с новым ремешком — по длинне одинаковые, т.е. не растянут.Походу дело было не в ремне и не в метках с ДПКВ. А в чем тогда блин засада???Ща оттаю и пойду обратно все ставить.

— fireloveС задающим диском (шкивом к/вала) все в порядке? Зубья совпадают при совмещении меток ГРМ? Демпфер резиновый не отслоился?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt