header-pict2.gif

Шумы в ГРМ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Пришло время перебрать ГРМ, причина вибрации, шумы в клапанах(стуки). Всё выставлено по меткам( шкиф распредвала регулируемый) зазоры в клапанах выставлены по щупам (0,20 мм впуск, 0,35 выпуск), но фонендоскопом слушал и услышал шум в задней части распредвала, где датчик положения, в чём может быть дефект? Двигатель 2111, заранее благодарен за помощь.Ещё бы хотелось узнать анатомию данной области поподробнее, т.к. разбирать времени нет, нашина нужна на новый год. Какие там прокладки и как устранить данный дефект, слышно только фонендоскопом, звук похожий на качение шариков в промподшипнике.Сообщение отредактировал dkorabel: 28 Декабрь 2012 — 10:54

Ответы:

— А так ничего не слышно? Голыми ушами?

— Помпа передаёт привет похоже

— +1Тосол не уходит? Лучше не доводить до ее клина и обрыва ремня)

— Ушами слышно, помпа свежая, только перелопачена система охлаждения, оба радиатора(автоваз) продувал дымом- не текут, свежые патрубки Лузар, термодатчики, прокладки и хомуты, не уходит, ни на горячую ни на холодную. Хотелось бы узнать как это лечить, это критично, стисался вал или посадочное место на голове. И как там устроено данное сочленение?

— Фонендоскопом можно услышать шумы в любой части двигателя, не придирайтесь к машине. Если нет шумов слышимых невооруженным ухом то не заморачивайтесь. Устранение надуманных дефектов часто приводит к появлению реальных.Помпа в задней части распредвала? Да ну нафиг.

— В задней части распреда и шуметь то нечему, а в передней есть. В полне возможно сам распред начинает кончаться, и нормальные тепловые зазоры это не вылечат, кулаки начинаю крошиться

— А в задней части распредвал сидит во втулке или сам вращается в проточке ГБЦ?Просто меня интересует, либо вал помирает, либо постель стирается.Полностью согласен!

— Вал вращается в постели, постолька это разборная. Проверить можно так. Снять вал, вытащить стаканы(толкатели), поставить вал на место, затянуть с нужным моментом. В идеале прикрутить индикатор часового типа к постели а ножку на распред. И пошатать, до 0.05 мм это норма, если больше то вал в утиль, ибо он изнашивается гораздо быстрее чем постель. Но это чисто гаражная проверка, хотя и так выясняется давольно точно. Кстати а как дела обстоят с давлением масла? Если всё гуд, то распред по идее не причём

— Для того чтобы определить состояние вала нужно померить его шейки.Зазор между валом и пастелью 0.07 — 0.11мм

— Это естественно мерить, но тут вообще то не спецы, а тупо юзеры-гаражники, я и говорю как это проверить малой кровью. Грю если давка еть, то всё нормально с валом

— Давление масла в норме, мотор не жалуется, лампа гаснет на 1-2 секунде после запуска. голова, распредвал, коленвал, картер, блок чистые, мазута от масла нет. А кто-нибудь может поделится как регулировать клапана на 11 моторе, просто регулировал по книжке, всё гуд, но не нравится то что они немного стрекочат. И пролазил по интернету, на тему: можно ли поставить гидрики, разочаровался,что нельзя, а может кто-нибудь образдует,что как-нибудь они туда ставятся или всё же не возможно это осуществить?

— Невозможно гидры воткнуть. Чисто физически не получится. Я так понимаю всё нормально работает просто хочется чтоб по звуку был минимум как шеснарь тазовский, а максимум как мотор бэнтли? От мотора которому 40 лет этого ждать не приходится. Послушать как работает мотор на новой гранте, пля такая же хрень. Хотя голову вроде как дорабатывали, а как были шайбы так и остались, дибилы блин. Зато мастерские без работы не остануться, в том числе и я.

— когда ремешки рвать начнет если компрессия нормальная то все путем , а бряки чпоки и стреки это норма

— Понятно, спасибо, буду вскрывать и смотреть что да как,.Как говорится: Всё что не ломается-всё к тюнингу. Прогорят клапана или постель померла, задумаюсь о 12 голове.

— Не надо задумываться, нужно брать её и ставить сразу. Поверь, это того стоит

— Я знаю, но она денег тянет, кстати как она встаёт в 8-ую морду, коллектора стоковые в телевизор не упираются? Или телевизор приходится подпиливать?

— И вопрос шпильки ГБЦ как садятся, на 12-м моторе они такие как на 08 или тоньше?

— По ресу, сток рес прекрасно становится, ничего пилить не надо. По БОЛТАМ а не шпилькам, на 8 моторе болт 12 мм, на шишнаре 10. Делается просто, рассверливается под 12.5, болт 08 отпиливается( он длиньше примерно 20мм от 12) и затягивается. Усё, ни каких траблов особых нет. уже моторов 20 таких собрал

— В последнее время появился визг (свист) периодический на холодном двигателе 2111 (ВАЗ 2114), это не похоже на ремень ГРМ или генератора (раньше с такими проблемами приходилось сталкиваться). Это как раз где-то в распредвале. Как двигатель прогреется мин 2-4 пропадает вроде. Кто сталкивался, подскажите, куда копать?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты