header-pict2.gif

шум в районе масляного насоса. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Тема такая-с покупкой машины был преобретен некий шумокпо неопытности.на сто карбюраторщик послушал сказал не распред,скорее всего масляный насос.вопрос-дорогое ли удовольствие замена этого причендала на сто?и можно ли преурочить к замене мо колпачков?машина 21090 1.3.опыта нет не пинаите пожалуйста.

Ответы:

— Масляный насос обычно не шумит (он, если ломается, то не создает давления — начинает подмигивать лампа давления масла). А вот шуметь может натяжной ролик или помпа. Поэтому лучше определиться, что конкретно все-таки шумит.Замена МО колпачков и масляного насоса — работы не попутные (колпачки в ГБЦ — сверху, а насос снизу — поддон снимать), сэкономить не получится.

— +100!

— маслянный насос не может шуметь хотя если предположить что осевой люфт коленвала очень большой то как то может наверно бить как то это чисто теоретически на практике не встречал такого. а колпачки находяться в головке блока цилиндров их не следует менять если не дымит двиг и сухие свечи а вообще если двиг 1300 то довольно изьезженный лучше перебрать его самому и спокойно ездить еще км 50000 -75000 возможно больше

— двигатель вроде не дымит-но!2-3 целиндр свечи постоянно в черном масляном нагаре.с воздухана крышку снимаю газую дым не идет.а масло жрет как конь литра 2 на тысячу!компрессия во всех горшках по 9 :(это жопь да?не скажу что плохо тянет или слишком большой расход.литров 8-9 в смешанном режиме.для зимы нормально?

— Расход не то чтобы нормальный, я бы сказал очень небольшой для зимы.Меняйте МО колпачки, похоже вы и так затянули с заменой и поэтому залегли кольца (возможно). После замены колпачков проведите раскоксовку двигателя и смените масло.

— Друзья спасибо всем за советы,на следующей недели займусь ремонтом.и последний вопрос при заменене колпачков возможно прийдется менять направляющие клапанов,прийдется снимать голову?сколько примерно будет стоить ремонт?чтобы сильно не переплатить.

— в москве замена направляющих, клапанов и их притирка обойдется в 1700р. за 8 кл. двигатель.

— Езжайте на такой сервис, где при замене колпачков направляющие вам не повредят ))) Вообще, зачем направляющие менять? Там по цепочке, соответственно замену клапанов предложат и т.д. Так и до капиталки блока разведут.

— просто если ход клапана в направляющем обнаружится-то замена колпачка (насколько я понимаю) бесполезна,и толку не даст.тогда единственное решение замена направляющих,притирка НОВЫХ клапанов.в итоге что я имею?капитальную голову,а летом если прижмет,занимаюсь ремонтом блока и КШМ.ПРАВИЛЬНО Я МЫСЛЮ?

— Вы просто подарок для недобросовестных сервисов. ))) Сами в ловушку лезете.p.s. это к тому, правильно ли вы мыслите.

— :(ну и что мне делать?нехочется лишние денги платить.дайте же совет!без подъебов!

— 8-9 литров зимой это нормально даже хорошо компрессия 9 уже конечно не айс но если она одинаковая везде то немного поездить можно а вот масло жрет это конечно плохо и непонятно почему, это может и колпачки и кольца и даже возможно повреждение поршня (отколота перегородка бывает из за езды с детонацией)может поцарапать зеркало цилинда иногда достаточно глубоко (иногда второй ремонот не помогает если точить)ну вообщем о самом плохом рассказал будем надеяться что у тебя не это и как уже говорили при смене колпачков (их можно поменять самому вообщем то при наличии гаража и времени ну и желании) посмотреть направляющие клапанов если они изношены то колпачки просто нет смысла ставить придеться менять направляйки вообщем клапан должен иметь зазор в направляющей но не больтатся сильно конечно когда разберешь сам поймешь. если тут говорят о 1700 р за ремонт то это норм я думаю может вообще не придеться направляющие менять почитай в инете про свечи я не помню помойму если их резьба в масле при выкручивании то это однозначно колпачки PS кол%uСообщение отредактировал iryston: 01 Февраль 2012 — 02:44

— спасибо за совет.резьба второй и третей свечи вся в масле а на контактах 2 и 3 свечи черный нагар и масло.повторюсь компрессия везде 9 с небольшим.

— При таких показателях суета с колпачками и направляющими что мертвому припарки. Компрессию они уж точно не поднимут.Я б снял голову, полную ревизию ей и замер гильз, потом думать что с движком делать.

— мдя!не утешительные прогнозы.будем разбираться.бляха!

— Я же вам весь механизм действий подробно выше расписал.1. Меняете колпачки, т.к. резьба свечей в масле — причина этому колпачки 100%2. С такими колпачками вы похоже давно ездили, значит масла ушло много, но масло просто так не испаряется, оно выгорает и остается нагар, который забивает кольца и они залегают. Как следствие — снижение компрессии. Значит нужно купить раскоксовку (например Лавр) и провести раскоксовку двигателя.3. После раскоксовки сменить масло, проездить около 1000км и смотреть результаты. Если улучшения не будет, то только тогда будете задумываться о более затратном ремонте.4. По ходу выяснить, что у вас является причиной шума, устранить.Придерживайтесь этого плана, на всякие разводные предложения не ведитесь. Понятно, что если вы приедете с мыслью, что ваш двигатель убитый (с чего бы вдруг?), то на сервисе вас легко разведут на ненужные затраты (весьма немаленькие).Люфт клапанов в направляющих я вообще не рассматриваю, т.к. он возникает после загиба клапанов, или если изначально капремонт криворукий мастер делал, сам по себе такой люфт, чтобы масло по-конски уходило никак не получится.Всегда пробуйте сначала наименее затратный вариант и в ремонте идите по пути «от простого к сложному».

— вот спасибо тебе мил человек за то что все разжевал.отдуши!Сообщение отредактировал mad&bad: 08 Февраль 2012 — 06:42:Длинная цитата

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты