header-pict2.gif

Штаны. Резонатор. Как уплотнить? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Опять проблема с некачественными запчастями. Прогорел резонатор на стыке со штанами. Купил новый, «АвтоВАЗ», поставил. Звук стал заметно тише. Но добавился какой то металлический звон. Как будто вместо резонатора стоит обычная жестяная труба! Ну это пол беды. Резонатор начал стучать в днище авто. И на кочках, и на перегазовке. Поменял резинки — стало еще хуже. На стыке со штанами все равно немного «подсекало». Осмотр выявил микродырочки в штанах. Решил сразу и их поменять. Поменял. Заодно поставил новые хомуты, резинки. Соединил все. Подсекать стало больше. Стучать в днище еще сильнее! Поехал на сервис к спецам. Оказалось, что на новом резонаторе крючки для резинок приварены на 3-4 см выше, чем должны быть! Отсюда и стук. Так же косяк на стыке штанов с резонатором! Получается, они стыкуются не точно, а под небольшим углом, как бы «на излом», + прокатка самих «раструбов» на резонаторе на ровная. Вот и сечет! Сдавать в магаз уже поздно. Слишком долго соображал. Хочу попробовать довести до ума своими силами:1. Вставить монтировку в трубу штанов и немного попробовать ее довернуть до ровного стыка с резонатором.2. На кольцо между штанами и резонатором положить немного асбеста и соединить.3. Удлинить крючки крепления резонатора «колхозным» способом. Резинки оставить на крючках днища авто, а крючки с резонатора соединить с «ушками» резинок толстой алюминиевой проволокой, так, что бы резонатор немного опустился вниз. Вот хотел спросить, кто сталкивался с таким. Поможет или нет? Может что то предложите свое. Ну кроме покупки нового резонатора. Это уже скорее всего по весне, вместе с заменой самого глушителя.

Ответы:

— Алюминевая проволка оторвётся. Я стыковое кольцо герметиком мажу, не сечёт.

— и че герметик не прогарает или так каждые 2-3 тыс км?

— А чего он прогорит, если это специальный для глушаков герметик?

— я сталкивался с проблемой того что труба от резонатора до стыка со штанами оказалась на 40мм короче чем на старой и от этого не подходило ни одно крепление под резинки при том что все что есть в магазинах оказались такими-вылечил ввариванием вставыша.стык я ликвидировал совсем вварив гофру с иномарки, т.к развальцовки прогорели.

— нет

— хорошая тема и хороший вопрос. у самого 99 не первый год из личного опыта прочитав все коментарии выше хотелось бы добавить свое мнение и по возможности ответить всем кто здесь писал и давал какие либо советы: 1 соединение между штанами и резонатором всегда сичет и как не крути ни чего не поможет. азбест от поподания воды (при езде по лужам) и нагревании от резонатора быстро высыпается, герметик прогорает через неделю езды так же от температуры (специально для резонаторов не встречал в магазинах не разу). самое оптимальное обмотать паранитом и зажать на хомут юбки (правда паронит тоже будет обгорать и появится спецефичиский запах, да и сильномного пользы не пренесет но станет немного по тише.) хорошее предложение было вварить гофру от иномарки! ну а что касается разных резонаторов и не совпадение по крючкам, так вы не забывайте что резонатор от девятки короче резонатора от девеносто девятой или от одинадцатой. так же как и глушители по длине разные… стоит на это оброщать внимание при покупки деталей. герметик кстати может помочь только на соединении с глушителем там температура меньше и он не прогорает.

— На 99 я вообще отрезал оба фланца и приварил короткие резьбы на обе стороны D 1 1/4″. У токаря заказал за 300 руб 2 фланца с 3 отверстиями под шпильки и конусной резьбой посередине. Обрезал фланцы, сделав из круглых, треугольные, накрутил на резьбы, прокладку от приоры воткнул и готово. А стык резонатор-глушитель, так же убрал штатные фланцы и вварил резьбу и сгон, собрал на фумленту ( не то говно, что в магазинах) и готово, ездил год без проблем, так и продал. На 15 так же собрал задний стык — второй год пошёл. + в том, что есть возможность регулировок вперёд-назад и соединение жёстче. Герметик для глушителей в магазинах есть, он как асбест жидкий, потом высыхает и ездит долго, но продаётся не везде и сама конструкция хомута меня раздражает

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты