header-pict2.gif

шпилька натяжного ролика ГРМ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

всем доброго времени суток!проблема у меня следущая: купил недавно девятку…предыдущий хозяин менял натяжной ролик ГРМ и, видимо, когда затягивал перетянул и сорвал резьбу…ту, что в головке…думаю кто-нибудь да сталкивался с такой проблемой…вопрос: как рассверлить отверстие в блоке под ремонтную шпильку…(дрелью-то ведь никак не подлезешь…), без съема головки или двигателя я вижу только один вариант…просверлить дырку в лонжероне со стороны колеса, а дальше через нее рассверливать отверстие в головке, а потом точно также нарезать метчиком резьбу…может кто-то посоветует еще какие-нибудь варианты…?заранее спасибо!

Ответы:

— Головка аллюминиевая.Я без рассверливания новую резьбу нарезал.Старую сорвал, сначала, до конца, а потом двумя метчиками…

— Чёт я ступил — шпилька ж в блоке, вроде. Но всё-равно нарезал без рассверливания

— я ничего не ковырял только шпильку другой стороной вкрутил поглубже ну затяжку ролика нежнее, по началу было страшно, но потом нормалек уже 45 тыщ.

— другой стороной я пробовал…ничего…не держит…

— Не повезло.. Я тоже купил машинку с такой бедой, но повезло что шпильку перевернуть и закрутить удалось.А вообще, поговорив с мотористами выяснил, что каждый по своему делает.. Если короткий метчик, то можно им подлезть и нарезать.. Кто то — откручивает подушки, приподнимает двигатель и делает по науке и с точным прицелом

— вот сегодня попробую сделать…но сначала по ближайшим сервисам пройдусь…если не очень дорого возьмут — отдам, а то по холоду возиться совсем уж неохото…

— нет все правильно шпилька в ГБЦ

— дотянули меня сегодня до сервиса…мастер вкрутил другую шпильку и другой болт накрутил…пока все держится…дальше посмотрим…))всем спасибо!!!

— А я нарезал помню сам, но криво получилось и шпилька поэтому криво стоит. Поэтому разработал целую сичтему как на кривой шпильке нормально натягивать ремень. 20 тыс. полет нормальный.

— а что за система…можно ли узнать?очень интересно…потому что у меня тоже ремень стягивает от двигателя…правда не очень сильно…

— если несильно то шпилька впорядке, попробуй поменять шкивы

— да интересно узнать) я ниче другого не придумал как только ее слегка брусочком деревянным вниз подогнуть пока ремень от двигателя не сполз так как мне надо а шкивы менять от этого польза можно сказать нулевая они же «плавающие» по ним ремень легко ездит вправо влеко в зависимости от его положения на ролике натяжения.

— а на холодную сварку не пробовали никто? обмазываешь шпильку холодной сваркой, в отверстие запихиваешь и забиваешь туда шпильку, ждем когда привариться и готово.

— привет всем. я наделал тоже самое однажды, позвонил знакомому мастеру, так он грит там еще одно отверстие рядомм есть с тем где ты резьбу сорвал, вкрути шпильку туда, будет тяжело ремень натянуть, но ездить можно, так половина 9-ок катается… так я и сделал, до сих пор ездит без проблем…

— а у меня там никакой дырочки нету…)вот уже почти неделю езжу…пока тьфу-тьфу, ничего, все в порядке

— А фото можно, где такое отверстие?

— тыщи полторы за снятие и установку головки и плюс еще мелочиесли смотреть на блок со стороны ролика то чуть выше и левее той самой дырки где резьба сорвана

— всем привет получилась аказия нарезал резьбу под рем шпильку и получилось не ровно ремень уходит на 5 мм как исправить эту беду за ранее спасибо

— были когда то такие головы..

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt