header-pict2.gif

шланг отвода картерных газов — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

проблема появилась после того, как я шланг отвода газов, тот который в кастрюлю идет, вставил в кастрюлю до фильтра в воздухозаборник, до этого он был кинут вниз…и вот когда двига прогреется, на холостых начинают падать обороты, чуть ли не глохнет, убираю этот гребаный шланг с воздухозаборника, все становится ОК!скажите в чем проблема?

Ответы:

— воздушный фильтр давно менял?

— 1 месяц назад, он чистый.дело не в фильтре помоему, обороты стабилизируются после того как вытащу шланг.я вот думаю, изза большого количества воздуха может такое быть, со шланга идет дым, а когда газуешь его идет многовато

— людииии, что ни кто не знает что можно сделать???

— Двигатель отремонтировать, картерных газов очень много. Потому шланг вниз и кинули.

— да тебе по ходу капиталочка светит, обратно тогда отпускай, движка задыхается

— а что именно придется делать?поршневую, направляющие, ещё что надо будет?

— Минимум — замена колец.

— компрессию для начала померь сколько очков давит сразу ясно будет, ГБЦ проверить, МСК, направляющие клапанов, притирка, а так если шланг вниз отпустили, значит поршневой по тихоньку трындец приходит

— Спасиюо за помощь, так и предполагал

— ребята, проблема решилась!!! может быть и временно,короче на днях снял карб, прочистил канал для этих газов,был засорен.поставил на место карб, тот самый шланг отвода картерных газов сунул в кастрюлю. завел. вот оно счастье,даже на горячем движке все работает ровно , даже дымить не стала, только когда заведешь…

— МСК на замену, если при заводке дымит!

— Спасибо!будем решать

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты