header-pict2.gif

шайтан вселился)) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

доброго всем вечера!ваз 2109 карбюратор.с недавних пор началась какая то непонятная хрень с машиной..допустим вдавливаешь хорошенько так педаль, например на 3й или 4й передаче, как обороты доходят тыс до 4х, начинает чуть поддергивать(невсегда)но если начало, потом борода! педаль отпускаешь, глохнет..заводишь — с подгазовкой еще как то набирает обороты, если задерживаешь педаль в любом положении — глохнет! лечилось так: глушишь, ждеш секунд 10, заводим — как спичка! едим дальше, все отлично..сегодня вот опять повторилось, только уже личение не помогает…что имеем: заводиться хорошо! с быстрой подгазовкой обороты держит и набирает.. задерживаешь педаль в любом положении, глохнет сразу же..хотя если нажать прям до упора, резко обороты набирает как и должно быть, но это именно когда тапку впол! чуть меньше — глохнет.направьте в правильное русло, куда копать?

Ответы:

— У меня были такие же симптомы, долго мучился, мыл карбюратор, менял коммутатор, катушку. Пока не снял трамблер, оказалось, что развалился подшипник пластины, на которой закреплен датчик холла, соединяющий эту пластину и подшипником вала трамблера. Когда даешь газу, срабатывает вакуум и пластина выравнивается, как только обороты стабилизируются, пластина перекашивается и искра прекращается. Так что загляни туда, работы на 5 минут.

— блин, а ведь это мысль!! щас поеду ковырять..спасибо тебе милчеловек за наводкуп.с. с Наступающим!

— Шайтана прогонит 100 гр. И отвертка…С новым годом! Ждем результат

— и так, расковырял трамблер, на вид — как новый! в связи с праздниками авто простояло без него пару дней..купил сразу новый бегунок и датчик холла.завелась как спичка, все вроде бы хорошо.весь день катался..но вдруг не с того не с сего шайтан опять дал о себе знать!прям на дороге..вообщем такое ощущение, что в первой камере бензин поступает только по ускорительному насосу, ибо когда быстро быстро газуешь — машина держит обороты, как только на доли секунды задерживаешь педаль — глохнет.вторая камера открывается механическим путем, поэтому когда «тапку впол» и держиш ее там, авто не глохнет..покрутил я топливный винт,погазовал — вроде прошло. НО дрыгатель теперь троит очень сильно на холостых..карбюратор на топливный винт вообще никак не реагирует! теперь если нажимать на тормоз несколько раз — авто глохнуть начинает. сейчас топливный закручен до предела,машина всеравно ездит и заводится, но троит болячка с нехваткой воздуха прошла..решил я всетаки съездить к хорошему карбюраторщику…посмотрим что выйдет с этого

— Отпишись,только.заинтересовал, у меня так было когда первая камера забилась,что-то типа того!

— Да походу карб. С нетерпением ждем ответа от мастера. У меня когда отпускаешь газ — обороты сначала падают а потом возвращаются на место… Ждем.

— А топливный фильтр в нормальном состоянии? Бензонасос исправен?

— Так только на инж. такие симптомы.

— всем здря!и так,ездил я до вчерашнего дня на троящем двигателе.. и вдруг возвращаясь домой, болячка повторилась..симптомы теже..плюнул, отвез седня к головастым карбюраторщикам, окунили в кислоту, помыли, чето поменяли, отстроили — и вуаля)) покатался сегодня — пока полет нормальный

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt