header-pict2.gif

Сцепление. помогите настроить — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

у меня тоже проблема педаль сцепления немного упала, и стал мерять её ход как показывают в руководствах.. но у меня нечего не получается…на первой фотке я выжал сцепление и поставил рулетку и от стенки до самой педали 7 см(это видно на фотке)потом опускаю педаль и она становится на 17 см, но педаль и так опущена на третей фотке видно этоя просто боюсь что сцепление не до конца выжимается,и еще опускать не буду(хотя по правилам ход педали должен состовлять 12,5 — 13,5 см)и можите сказать на сколько сама втулка выдвигается, когда нажемашь на педаль?(фото 4 и 5)и спустя недели езды, по дороге на работу лопнул трос сцепление в районе педали… из-за чего? и как правильно поменять этот трос сцепления?

Ответы:

— Сначало трос поставь целый,потом замеряй рулеткой.

— 12.16.2. Замена троса привода сцепленияДля удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления показана на коробке снятой с автомобиля 1 – трос привода сцепления 2 – резиновая подушка 3 – оболочка троса 4 – нижний наконечник оболочки 5 – регулировочные гайки 6 – поводок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните регулировочные гайки сцепления. 2. Выньте нижний наконечник оболочки троса из кронштейна. 3. Отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления. 4. Снимите стопорную скобу с пальца педали изнутри салона. 5. Отсоедините наконечник троса от педали. 6. Со стороны моторного отсека выньте резиновую подушку из отверстия в щите передка и вытяните через него наконечник троса в сторону моторного отсека. 7. Установите трос в обратном порядке. Втулка между резиновыми подушками должна войти в кронштейн на коробке передач, иначе можно повредить резьбу. После установки отрегулируйте привод сцепления. А о какой втулке идет речь? Сообщение отредактировал слесарь1965: 16 Октябрь 2012 — 08:24

— Для восьмерки продают два вида тросов один с круглым отверстием,а другой с прямоугольником.Снимите старый с педали и посмотрите какой вам покупать.Ставите новый трос и регулируйте с помощью двух гаек пока педаль сцепления не будет выше педали тормоза на несколько милиметров,а дальше по вкусу как нога привыкла.Рулетку отложите в сторону.

— слесарь1965 огромное спасибо за детальный разбор и помощь!просто я не могу понять какой должен быть ход(как правильно называется это деталь), боюсь что не до конца выжимаетсяок. воспользуюсь вашим методом!Прикрепленные изображения

— Трос только покупай фирменный автоваз — стоит он чет в районе 350р,а не дешевые аналоги за 150р(у меня порвался через неделю тоже).Как ставить будешь через шприц в рубашку масла залей моторного — дольше проходит…

— Могу предложить регулировку из своего букваря(может пригодится?): Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый ход – 160 мм.Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек.При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении – уменьшается. При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки. 1 — обойма оболочки троса 2 — трос привода сцепления 3 — регулировочные гайки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль в коврик пола и установите линейку. 2. Отпустите педаль и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали не соответствует норме, проведите регулировку хода педали. 3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали равнялся 125-135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Н·м (1,5-2,0 кгс·м).

— купил тросик и залил маслом, поставил! теперь педаль такая легкая стало, аж непривычно))но после замены, стал заводить мотор, не заводится вообще… только слышно как что-то щелкает и всё, что это может быть? может это я что-то повредил когда ставил тросик?

— Если стартер не крутит, то смотрите на провода стартера возможно выдернули провод,как раз и будет только щелкать.

— завтра посмотрю обязательно, может еще и релюшку я трогал и отошли контакты?

— так и не ответили, на сколько она должна выдвигаться?

— Вот релюшка и щелкает значит работает.

— И далее по тексту .

— не самой педали.. а то что я выделил на фотке в сообщениях выше…ладно проехали)

— А зачем Вам ход самой вилки. Трос новый, педаль ходит мягко, да и производитель дает регулировку по педали. Значит если ход педали будет соответствовать норме то и вилка будет отводить нажимной диск(посредством выжимного подшипника) на необходимое расстояние.Я никогда не мерял ход вилки на переднем приводе.

— Да и не нужно не чего измерять,пустая трата времини.

— я просто для себя) просто не где не мог найти про это

— народ подскажите в чем дело!поставил новую сцепу, выставил ход 125мм, как указано в книге а передачи не втыкаются, включаются только после 160ммСообщение отредактировал alesha22: 26 Октябрь 2012 — 01:10

— Края ферродо в каком состоянии были? Если не были обработаны после пресса, то жди может притрется.

— что такое края ферродо, фрикционные накладки?я так понял прежде чем ставить новый диск его нужно прессовать?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt