header-pict2.gif

Резкий разгон — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Я уже как — то описывал не знаю проблемму или это у всех. Авто 21154 8-го г. Пытаюсь найти истину. Трогаюсь и двигаясь на первой передаче не могу добиться любой скорости т. е. двиг либо развивает обороты за полторы и выше, либо приходится ехать на РХХ не трогая педаль газа. До полутора оборотов невозможно поймать скорость. Гаранты у..ды сказали так и должно быть, мол ездить не умеешь. Форумчанен «Сергей» посоветовал поменять ДПДЗ. Прежде чем менять перечитал по форуму как его проверить работоспосодность цешкой — проверил всё ок и сопротивление и напряжение при плавном двидении дросселя цешка изменяет показания плавно без рывков. Опять не успокоился, поехал на платную диагностику, содрали 500р. проверили компом все датчики «ОК», предложили прошить контроллер стоим — 2600р. Я до сих пор в раздумье — или это так у всех новых авто с ЕВРО 3, и я действительно х…вый ездок или всё таки желательно поменять ДПДЗ как посоветовал «Сергей»? У кого такое же авто опишитесь пожалуйсто как у Вас она себя ведёт.Кстати с новья глохла при длительном движении и выжимаешь сцепу, двиг умерал. Сейчас пока «живет»

Ответы:

— У меня карб, на инже не ездил.. но до 1500 об не то что бы деогается, но не плавно идет, в принципе это нормально. А зафиг тебе до 1500 ездить????

— На работу езжу из города в пгт В этом посёлке дорога просто пипец и приходится карапкаться. Хочется иногда на некоторых промежутках прибавить скорость, а получается слишком много вот и приходится бросать газ и едишь с «амплитудой колебания»

— Чесно, как то тяжко это все… Похоже это на РХХ… Только не пойму почему глохнуть перестало… Про ДПДЗ тоже хз, тут или он или вообще, грязная сеточка бензанасоса Или вообще проверить надо топливную систему.

— Где-то читал, что грязные форсунки (забитые) мешают плавному движению на малых или холостых оборотах (хотя твоя 2008-го года…). Что касается проверки топливной системы — поддерживаю. В первую очередь давление в топливной рампе.У меня «гаранты» холостой ход выставили путём натяжения тросика «газульки». Потом меняли РХХ.Вообще у меня едет на первой передаче быстрее чем хотелось бы — приходится «играть» педалью сцепы при недлительных манёврах. Но если с нагрузкой (под горку), то обороты естественно падают и прибавляя немного можно и до 1000 оборотов выставить и чуть больше, т.е. машина «слушается» педаль.Интересно ещё одно наблюдение: первую передачу мы втыкаем в двух случаях: разгон и маневрирование. При разгоне конечно не обращаем внимание как себя ведёт движок в районе 1000 оборотов. При манёврах (допустим переезда колдобин) водителя тоже бросает со стороны в сторону и как следствие нога не удерживает педальку в одном положении — может потому и рывки?Проверял на скорости: тяжело держать один и тот же процент открытия дросселя (по бортовику) длительное время. Или может это у меня так?….

— Доберитесь до контроллера и посмотрите версию прошивки(написана на ЭБУ ). Вполне может быть косячная прошивка. Были несколько «глючных» с завода с похожим дефектом. Так что версию желательно услышать. Это раз. Второе-необходимо проверить ДС(датчик скорости). Насколько корректно отображает скорость. ДПДЗ я так понимаю Вы проверили, так что его со счетов снимаем. И третье, такой эффект может происходит из-за неправильно отрегулированной дроссельной заслонки в закрытом положении. Она должна находится в точно определенном положении для обеспечения заданной перетечки воздуха через заслонку, когда она закрыта. Если перетечка воздуха мала, т.е. заслонка слишком закрыта, то будет дерготная на малых углах открытия дросселя. Единстенное, регулировать ее надо с подключенным компом, следя за напряжением на ДЛДЗ которое не должно превышать 0.65В при закрытом положении заслонки(кстати, это напряжение в любом случае надо проверить)

— Изначально как только начались выделывания, а практически сразу через месяц покупки она стала глохнуть, я в каких — то из тем описывал как гаранты её всю пролезли, проверили абсолютно всё, давление в рампе в первую очередь и всё остальное. В темноте заметил как по высоковольтным проводам пробегает ток, опять к гарантам,они сказали из — за свечей — поменяли. Вконце концов вставили обыкновенную клипсу на ограничение хода закрытия заслонки т. е. заслонка недозакрыта стала. После этого глохнуть перестала. Я их (гарантов) видимо достал претензиями по работе двигателя, инженер мне последний раз выразился «если ничего не обнаружим, вся диагностика за Ваш счёт». Тоже самое, что и бодаться с главврачём, послал его и не успокоившись поехал на платную диагностику в BOSH сервиз. Это уже через полтора года. Всё это время ездил с этой вставкой и обороты кстати также повышались за полторы (о чём и писал). В BOSHэ сразу выдернули клипсу, посмеялись, сказали что эти гаранты даже пытаются грамотно описать свою проделанную работу с клипсой. Отрегулировали тросик дросселя и предложили прошить контроллер. Именно как StrayCat описал, они тоже сказали что выпуск 8-го года большинство с глюком контроллеры. Сейчас езжу без клипсы и пока не глохнет!!! Но в плавности никак не могу понять. На КАЛИНЕ прокатился — любую скорость поймал, а на своей только после 1500 об. Кстати на второй уже по лучше, можно поймать, про третью и четвёртую практически элементарно!

— dsei чудес не бывает! Не может такого быть, чтобы все исправно а машина едет как-то не так. Ситуация с прошивкой так и не ясна. И в дроссельный узле надо не клипсы подкладывать(додумались же ведь еще до такого), а попробовать его нормально отрегулировать

— Доберусь до контроллера, опишусь как его зовут и какая прошивка, кстати как быстро до него добраться, сбоку где педали боковой щеток с бороды откручиваем и смотрим, или где?

— Сбоку откручивается щиток, только со стороны пассажира! На шильде смотрим тип контроллера и версию прошивки

— Понял, обязательно опишусь

— Извиняюсь не описал, проверял напряжение цешкой (стрелочной 70-80гг выпуска) было около 0.7в перепроверю ещё раз

— дпдз осцилографом еще проверять надо. купи новый если даже не поможет то будет лежать на запас

— Выкладываю: переписал всё что увидел на контроллереНПО ИТЭЛМА 21114 — 1411020 — 1259 4 84116 0308 0800743 I317DA02 12Vсверху наклейка 21114 — 12

— Прошивка у тебя первая http://chiptuner.ru/content/ser_m73/Пробуй перешить на последюю, 3-ю. Хз, может глюк пропадет. Вообще почитай че там за косяки исправленны.

— сори за оф. Гаранты мля все желание покупать новый ваз отбивают. Где сервис блин

— Остается только жалобу катать на Автоваз

— Вариант с глючной прошивкой отпадает… Нормальная прошивка, по крайней мере, явных проблем с ней не выявлено. Так что копаем в сторону датчиков и исполнительных механизмов

— Конечно вариант очень хороший, но новый стоит около 1000$ хороший, а вообще проверить могу на работе, есть возможность. Про осцилограф мне сказал наш электронщик и спросил какие показания должны быть

— Всё, нашёл графики, спасибо ещё раз ссылке Сергей-у. Теперь удобное время. Проверю отпишусь

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt