header-pict2.gif

Ренулировка Клапанов — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Помогите ! Стал регулировать клапана по книжке — там сказано «поворачиваем коленвал на 40-50 град. от метки и проверяем набором щупов зазоры у первого и третьего кулачков. Последовательно поворачивая коленвал на пол оборота, регулируем зазоры остальных кулачков по таблице : 40-50гр.-1 и 3, 220-230гр.-5 и 2, 400-410гр.-8 и 6, 580-590гр.-4 и 7 кулачки. Как эти градусы выставить? К чему привязаться? И еще, посоветуйте ,пожалуйста, как удобнее вынимать регулировочные шайбы. Я ставлю приспособу, отжимаю «клыком» толкатель , устанавливаю фиксатор, и пытаюсь пинцетом вытащить шайбу.Ничего не получается.Заранее благодарен.

Ответы:

— http://automn.ru/vaz….m_id-3296.html прочтите вот это!Там вроде бы все написано до мелочей

— 1. Выставить ВМТ первого цил . 40-50гр коленвала это 20-25 гр шкива распредвала. На шкиве распредвала 42 зуб=360 гр.1 зуб=8,57гр., т.е. 22,5 гр распред (=45гр колен) =2,5 зуба распред.2. Выст. ВМТ след. цилиндра (42зуб:4=10,5 зуб от ВМТ 1-го цилиндра), добавить 2,5зуба и проверять очередную пару клапанов И т.д.Шайбу узкой отверткой приподнять (в паз толкателя) и не вынимая отвертки пинцетом взять шайбу.Мануалы дают три варианта проверки зазоров:1. 2кл+2кл+2кл+2кл (как делаете Вы)2. 4кл+4кл (как в посте №23. На градусы не смотреть. Кулачек вверх и замерять. Это рекомендация ЗР -год и номер не помню.У меня результаты замеров разные и я делаю по варианту №1.Сообщение отредактировал Юрбан: 09 Март 2011 — 02:53

— лучше регулировку проводить опытному человеку, если не уверен не берись. я при регулировке все записывал, какой клапан, какая шайба стоит, какой зазар.мне так удобнее

— этим летом тоже клапана регулировал… пробовал тоже 3 этими способами. результаты получаются разные… разброс до 0.05. остановился на первом способе… в связи с этим и возникают вопросы. какой способ предпочесть и зачем заморачиваться с градусами если можно делать по 3 варианту. кулачёк вверх и всё?

— Я делаю так: шестерню распредвала ставлю в ВМТ, потом поворачиваю на 3 зуба по часовой, на болт распредвала надеваю квадрат 10*10 из картона, и по его углам ставлю метки маркером на шестерне. Все))

— 1 способ более длительный но более точный. Зазоры замерять надо перед нажатием кулачка на шайбу, а не после закрытия клапана.Поэтому зазоры у все выпускных клапанов замеряют при рабочем ходе (т.е. перед открытием выпускного),а у впускных замеряют при выхлопе (т.е. перед открытием впускных)

— объяснишь почему?

— Ну спасибо. Озадачил! Попробую.Если «задница» кулачка обработана нормально и принять что рабочая часть кулачка не стирается и давление в цилиндре не помогает пружине (для выпускного) — то как в ЗР , кулачек в сторону и проверяй.Кстати, многие не знают что у нас зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ.

— +1 тоже интересно. Я делал просто кулачек вверх и меряю.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты