header-pict2.gif

Ремонт и установка головки — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Привет всем !- Имею машину — столько неживутПришла пора менять головку( что менять это однозначно )Повышенный шум клапанов в зависимости от температуры движка. Клапана не поддаются регулировке вообще. На холодную — стучит распредвал и т.д.Так вот вопрос !Недавно полез регулировать клапана ( эксперимент проводил ) на горячем движке. Расчитывал на то что зазор дожен быть везде одинаковый, но отличный от мануала ( там регулировка при + 20 0С ) И вот нашел один впускной с зазором 0,35 остальные 0,15. Но как уже писал — регулирова до этого была точной . (Имею «ведро» шайб ) Как такое может быть ?Как Вы относитесь к такому мнению :1. Раскручивать замершие болты головки надо на теплом (горячем если успеешь слить тосол) двигателе ; чтобы не сломать шлицы.2. Окончательная протяжка — тоже на разогретом ( ну это 1/2 оборота болтов )

Ответы:

— 1. В связи с тем, что коэффициент расширения у алюминия(и его сплавов) выше чем у стали то откручивать лучше на теплом но с еще не остывшими болтами.2. То-же на холодном, но после прогрева до рабочей температуры(по тем-же соображениям).

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt