header-pict2.gif

ремонт ГБЦ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

есть второй двигатель. от нечего делать начал доводить его до ума(чтобы лежал до черного дня). зап. части тоже все есть.блок адекватный, а вот с головой нужно повозиться.отдал ее на шлифовку.в конце недели вернется, буду ставить направляющие втулки клапанов. у меня вопрос по седлам-достаточно ли ручных фрез для их доводки?а то я тут начитался всяких кошмаров про соосность… пишут что на новых моторах соосность отверстия втулки и фаски седла примерно 0,03-0,05. как я понимаю, эти сотки затем выбираются притиркой клапанов до герметичности. реально ли добиться подобной точности ручным набором?вопрос возник в связи с отсутствием этого набора. а 1200р выбрасывать совсем неохота…в принципе, в распоряжении есть достаточно обширная заводская база, поэтому станок-не проблема. но если можно хорошо сделать все вручную, то лучше самому…в общем, как будет лучше?

Ответы:

— Ручные фрезы вполне подходящий для данной цели инструмент. Но ради одной головки раскошеливаться на набор может и не стоит.

— для меня важен результат. раскошелиться-не проблема. применение набору потом тоже будет.качество-превыше всего!

— Если есть аккуратность и элементарные авыки слесарных работ то покупай, результат будет.

— действительно, все очень хорошо поучилось.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt