header-pict2.gif

Регулировка карбюратора — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Разбирал карбюратор,чистил,собрал вроде всё нормально,но ехать стала как то неуверенно с небольшими провалами и вялым набором скорости.Так вот вопрос влияет ли настройка винтами на поведение машины в движении или это настройки под холостой ход.Может че то неправильно накрутил?

Ответы:

— Настройка винтами влияет только на расход во время работы двигателя на холостых оборотах.А после чистки карб регулировался?

— Возможно гдето мусор попал. Вообще после промывки желательно продуть все каналы. С карбом надо быть очень аккуратным, и не лезть в него без острой нужды.Я однажды так наковырялся, что встал вечерком на трассе. На галстуке приволок, разобрал карб, продул куда смог и как ни в чем не бывало.Проверь жиклеры, может попутали при сборки.

— Суть в том что карб купил новый зимой,21083,после того как сейчас вскрыл обнаружил что из всех жиклеров,по маркировке совпадает только один воздушный на 125,остальные как будто натыкали наугад,я поставил те которые указаны в таблице.Настройки проверил,поплавок,пусковое все зазоры в норме.Насчет попутал при сборке скажу честно возникли сомнения где какая камера,как определить?

— откуда такие сведенья ?http://www.lada-foru…ndpost&p=750557зря вы меняли всё подряд.. если карб нуждался в чистке и последующей регулровке, то это и надо было сделать..Сообщение отредактировал SS20: 06 Сентябрь 2012 — 04:52

— перед регулировкой карбюратора надо проверить состояние двигателя(компрессия) и бензонасос

— вообще-то регулировка карбюратора влияет не только на холостой ход.попробуй разбери и прочисти ускорительный насос

— Прежде чем лезть в узел о принципе работы которого не имеешь представления нужно хотябы взять книгу по ремонту данного агрегата а потом уже задавать вопросы. Если есть провалы может быть следующие проблемы: сбился уровень бензина в поплавковой камере из за погнутых поплавков, распылитель ускорительного насоса не настроен должным образом, про маркировку жиклёров сказали, может сосать воздух в местах прилегания верхней крышки карбюратора либо в подошве в следствии деформации корпуса при чрезмерном закручивании болтов и гаек либо состарившейся прокладкой, порваны дифрагмы ускорительного насоса или экономайзера. Винт качества влияет только на холостой ход, обогащая или обедняя смесь. Если карб как положено мылся и чистился в ацетоне, продувался компрессором то обратите внимание на вышеперечисленные моменты. Также необходимо проверить производительность бензонасоса он тоже умеет делать провалы.

— Настройка ХХ работает вплоть до 1500 оборотов. Так что бывает что ездишь на системе ХХ.Ща попробую написать небольшую инструкцию как я настраиваю.1. Снимаешь шланг разряжения с трамблера2. Выставляешь обороты ХХ примерно 15003. Берешь снятый шланг в рот (как бы странно это не казалось) и винтом количества уменьшаешь обороты пока разряжение в трубке не пропадет (сосать воздух перестанет или будет сосать еле заметно). Если будет глохнуть, то корректируй устойчивость работы винтом качества.4. Когда пункт 3 закончил, садишься в салон и до конца жмешь педаль тормоза. Крути винт качества пока при нажатии на тормоз обороты не будут чуть-чуть падать (еле заметно, буквально на 20-30 оборотов). Если при нажатии обороты растут — смесь богатая, если падают — бедная.Это справедливо для исправного и чистого ЭМКХХ. Проверь его резинку и заверни до конца, только без фанатизма)ну вроде как то так. Не забывай про правильный уровень топлива. Желательно еще проверить диафрагму экономайзера (треуголка). Пробитая, нехило богатит смесь

— Странная какая-то методика. Не знаю, может, она и работает, но есть способ регулировки попроще (описан в т. ч. в книжке по карбюраторам «солекс»).1. На холостом ходу винтом качества находим максимум оборотов2. Винтом количества выставляем обороты на 50-75 больше номинальных (по другим источникам — на 10% больше).3. Проверяем винтом качества что это — по-прежнему максимум, если нет — повторяем п. 1-2. Обычно необходимости в этом нет, может понадобиться если только ХХ был совсем уж разрегулирован4. Закручивая винт качества снижаем обороты до номинальных.Это всё удобнее делать если подключить цифровой тахометр и иметь его перед глазами когда крутишь винты.Регулировал таким образом себе, после чего проходил техосмотр, где в т. ч. замеряли CO газоанализатором — вроде в норме было.Ещё есть другой метод — вместо свечи зажигания вкручивается специальное приспособление, позволяющее наблюдать за цветом пламени при сгорании смести в цилиндре, по цвету пламени делается вывод о составе смеси. Называется «индикатор качества смеси». Но знающие люди утверждают что вышеописанный способ (по тахометру) точнее.

— эта странная методика появилась сходя из нескольких методик. И она точнее, так как задействует больше факторов (отсутствие излишнего УОЗ на холостых, правильную работу тормозов), потом будут говорить мол «глохну на светофоре», «нажимаю на тормоз и глохну», «нажимаю на тормоз и обороты поднимаются». А методика выше и по цвету пламени это все из мурзилок… убедился давно, что их читать стоит для общего развития, т.к. во всех источниках информация разная и справедлива для некого «эталонного» двигателя. У всех они, к сожалению, разные. Подстраиваться надо под конкретный двигатель. Поэтому смотрите сами)

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты