header-pict2.gif

Размораживатель для дизельных авто. Дизель и зима

Дизельный двигатель в зимнее время сталкивается с такими же проблемами, что и бензиновый агрегат.

Связано это с затрудненным запуском двигателя: загустевшее дизтопливо препятствует его перекачке из бака по топливопроводу к двигателю. Помочь растопить топливо, призваны размораживатели, например антигель в дизельное топливо, которые добавляются в топливный фильтр и бак. Благодаря своему действию они придают солярке текучести, что дает возможность без затруднений завести двигатель.

Особенности размораживателя.
Появились данные средства относительно недавно, и они достаточно быстро стали популярными у владельцев легковых и грузовых дизельных авто. Если в прошлом разогрев такого топлива осуществлялся с помощью паяльной лампы или иных источников огня, что было сопряжено с вероятностью возгорания, то сейчас весь процесс потребует гораздо меньше времени.

Также стоит учесть, что размораживатель – это не антигель, который используется для снижения температуры застывания топлива. Данное средство является профилактическим, тогда как размораживатель следует применять в случае, если топливо уже застыло.

Для чего нужен размораживатель.
Снижение температуры приводит к замерзанию, отвердеванию или загустеванию жидкости. Не является исключением и дизтопливо, которое при значительных снижениях температуры становится похожим на гель.

Такую субстанцию прокачать по топливопроводу и топливным фильтрам практически невозможно. Многие компании на данный момент предлагают «зимние» варианты дизельного топлива, но они имеют свои ограничения. К тому же высока вероятность, что на заправке вместо «зимней» солярки в бак будет залит ее «летний» вариант, в которые добавляется некоторое количество разнообразных присадок.
В основе размораживателя находится некоторое количество химических элементов.

Их задача – принудительно повысить температуру застывшего топлива, благодаря чему солярка из гелеобразного состояния переходит в жидкое. После этого запустить двигатель не составит труда. Составы таких размораживателей производители оставляют в тайне, но известно, что они в основном спиртосодержащие. Такая основа позволяет составу лучше гореть, а также она ускоряет некоторые процессы с выделением тепла, благодаря чему солярка из твердого состояния переходит в жидкое.

Чем можно заменить размораживатель.
Заводской размораживающий состав не всегда имеется под рукой, поэтому водители приноровились использовать вместо него подручные средства. Например, в авто заливается тормозная жидкость в количестве 1 мл на литр солярки. Данная процедура способствует практически моментальному устранению твердых элементов парафина. Заливать можно любой тип тормозной жидкости, но основным условием является ее чистота. Жидкость, содержащая примеси может привести к засорению топливных фильтров и их преждевременному выходу из строя.

Еще один популярный вид жидкости, добавляемой в солярку, является керосин. Однако в данном случае он выступает как антигель, а не размораживатель. Используется данное средство в пропорции 1 к 3, то есть на 10 литров топлива заливается 3 литра керосина. Но при этом следует учесть, что этот способ наносит вред двигателю, поэтому и использовать его можно только в крайних случаях.

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты