header-pict2.gif

Раздувает и рвет масляный фильтр — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Вообщем началось все с того что запустил двигатель стал прогревать машину пока чистил от снега смотрю под машиной лужа масла. Глянул из под фильтра струей льется. фильтр открутился ) ну ладно думаю раз масло убежало почти все заодно сменю масло и фильтр. Купил биговский поставил кручу не заводится на всякий случай проверил все датчики. все на месте нигде ничего не отлетело. Машина схватывала но не заводилась. Затем глянул на фильтр тот бедняга вздулся и уже лопаться начал. Думаю фильтр бракованный пошел поменял поставил снова та же проблема. Второй стоит но уже почти порвался )) крутить больше не стал вообщем 2 проблемы машина не заводится и фильры надувает как презервативы )))

Ответы:

— Фильтры разные, из разных магазинов?

— Двигатель 8-ми клапанный?

— фильтр надувается — масло из него не выходит в канал системыгдето канал основной забит — смазки нет — пи_ц двиглу

— Нет из одного.Да восьмипоискал подобную проблему так же как вариант пишут заедание редукционного клапана масляного насоса а я если не ошибаюсь на 15 он не регулируется никак.

— Единственная причина высокого давления масла — неисправный масляный насос. Заклинило редукционный клапан.Лучше сразу поменять насос.

— Бывает три причины: залип клапан, не подходящий фильтр и бракованный фильтр(партия фильтров)Вторая причина обычно встречается на переделанных двигателях (Волга) и некоторые Ино. Бракованные фильтры — то же обычно встречаются на Ино, на ТАЗах не видел такой проблы не разу.Так что скорее всего клапан. Он регулируется заменой на более меленький шарик. Но на ТАЗу делать это не стоит. Так как упадёт давление, да и раз его заклинило — скорее всего на это есть причина. Тем более поменять насос не так сложно и не долго.

— фильтр стоит после насоса он работает.если фильтр раздувает значит масло под давлением поступает.версии 2:либо масло с водой замерзло .либо прокладка под головкой стоит неправильно.вопрос:машина после ремонта?мало на щюпе что из себя предстовляет?

— Нет ни в одном вазовском маслонасосе ни одного шарика. Из наших не очень древних машин редукционный клапан только на москвичевском двигателе регулируется.

— заел редукционный клапан,это основная причина

— Не принципиально, начит не шарик, а ролик, цилиндр и т.д. В любом есть пружина которую можно укоротить или наоборот удлинить (в зависимости от желаемого эффекта). Для уменьшения давления, можно пойти разными путями, но в данном случае этого делать не нужно. Стоит поменять насос — ИМХО

— на щупе масло представляет собой масло ))) старое масло сливалось полностью при первой замене фильтра ) а машинка и правда недавно после ремонта меняли прокладку под головой. Если все же клапан есть ли возможность его разклинить что бы точно исключить голову ?

— почитайте http://alllada.net/p…15dv_sirmn.html

— Господа прошу послушайте дедушку!1я версия : после замены фильтра что то попало в магистраль. Версия 2:что то с покладкой головки Версия 3:масло сводойзамерзло в магистрали блока. Совет:Выкрути датчик масла и прокрути стартером,если масла не будет мои версии верныСообщение отредактировал mad&bad: 12 Март 2012 — 04:59сообщение заглавными буквами

— так все же будем рассуждать логически ))) для чего редукционный клапан ? )) что бы стравливать излишки давления с магистрали )) допустим забился канал или они мне поставили прокладку без дырок ) что бы получилось ? ) насос начал бы качать масло давление поднялось свыше 4.5 (чего то там не помню ) открылся бы редукционный клапан и масло бы снова пошло в поддон ) если надувает фильтры значит давление в системе явно выше нормы а значит клапан не стравливает излишки давления. Вообщем взял я шестигранник попробовал открутить крышку клапана ну и провернулся там шестигранник ))) наверно с завода не откручивался ))) мне кстати в магазине с нового насоса ее открутить не смогли ))))))))) дождусь друга потянем машину в сервис ))))) пусть они попробуют открутить )) ну или придется новый насос покупать ))) Advanced Members а твои версии тоже обязательно проверю ))))

— у знакомого так было,он всё разобрал и промыл,всё заработало,был засор

— Логика однако. Никакие засоры не доведут давление масладо запредельного, только редукционный клапан.Откручивание пробки клапана ничего не даст, пружину достать можно будет, но заклинивший клапан выковырять вряд ли удасться. Только после снятия и разборки насоса.

— да кстати вопрос ) может ли заедание клапана или засор влиять на заводку двигателя ) движок ведь схватывает но не заводится ( или мухи отдельно котлеты отдельно ?

— ну теоретически насос тормозить при неисправном клапане колено же будет, так что..

— была аналогичная проблема — ехал, пропало давление, остановился — под машиной лужа масла, была в багажнике канистра, залил, завел, из под фильтра струей бьет, заглушил, дотащили домой на веревке, там выкрутил фильтр, посмотрел на него, закрутил обратно, завел, и с тех пор проехал уже тыщ десять км. помойму заклинивало редукционый клапан, пока тащили его растрясло и всё норм, у знакомого тож было так и тож само прошлопопробуй как вариант постучать по клапану — может поможет без разборки

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt