header-pict2.gif

радиатор течет :( — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

здравствуйте человеки ! вот такая вот ситуевина приключилась : потек радиатор ,не понятно в каком месте, но где то потек, тосол уходит не сильно где то 1 см в сутки,после ночи небольшая лужа и при горячем радиаторе сверху парит немного тосол ,заглянуть никак, ни чего не видно, а подтеки вроде сбоку в местах где патрубки в него входят. вопрос можно ли как нибудь его заляпать герметиками какими нибудь не снимая его , а ваше его геморно менять ?я чето не представляю, как его вообще оттуда снять ?и сколько вообще стоит радиатор на 2109 в среднем?а вот сюда же 😀 : чем можно утеплить радиатор и двиг что за материал используют ?

Ответы:

— у меня тоже парил, решил на морозе не мучаться до весны, купил герметик HI-GEAR 110 рублей, залил в расширительный бачок и покрутил движок на 2500 обмин 15 минут, течь уменьшилась, думаю до весны хватит. Радиатор новый стоит от 1000 до 2000 рублей (алюминевый или медный) вообщем вроде в таких пределах.

— Может из под патрубка течет ?Если все таки радиатор, то не морочь голову, купи Иранский медный, ставить легко и будет счастье.

— иранский бугога!!! 😀

— Самый лучший считается, тем более медный. 1100 рублей помойму стоит.

— о класс бюджетно, будем искать

— У меня как-то тоже была такая фигня, так оказалось, что просто плохо прижимали хомуты. Поменял все на новые — проблема с подтеканием исчезла. Геморройная работа.Ещё может быть трещина в шлангах, тогда менять шланги и хомуты.

— не у меня явно где то сверху от радиатора парит, шланги хомуты менял недавно вместе с термостатом 🙁

— Не рекомендую использовать всякие «жидкие сварки» — герметики, которые заливаются в тосол и «заваривают» места протечки. Эта хрень реально работает, но она забивает патрубки и может намертво приварить кран отопителя.

— У меня тоже потек,залил Ликви Моли,перестал

— Купи ты лучше аллюминиевый радиатор ДААЗ (1000р), поменяй заодно со всеми хомутами и все. А заливать в тосол всякую гадость не рекомендую

— Медный лучше чем алюминевый.

— +1когда потечет- его дороже чем алюминиевый можно на цветмет сдать )))

— может и так, но медный быстрее окисляется и появляется теч… алюминиевый как говорится дешево и сердито

— Наоборот, при хорошем антифризе он окисляется меньше, он в разы прочней алюминивого, нагревается быстро зимой и держит температуру в одном диапазоне, летом отводит тепло на порядок лучше.

— На счёт герметика для заделывания дырок в радиаторе, читал, что его придумали для тех случаев, если в дороге потёк радиатор и деваться некуда, залил герметика и доехал до сервиса, для замены на новый, а никак не для того чтобы продлить его службу на долгие года )

— Я как раз сегодня этим занимался то есть снимал радиатор сливал весь тосол если его можно так назвать ) короче приволок я это говно домой помыл почистил посушил и начал было разбирать думал заклеить и поломал маленькую херовину ((( от самого маленького и верхнего патрубка . короче на свалку его ) тебе совет не мучайся купи новый ! я тоже завтра пойду покупать Востановлению он практически не подлежит а течь не прекратиться поменяй заодно патрубки осмотри все ! и залей нормалный тосол и забудь !!!

— и так пять лет прошло

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты