header-pict2.gif

провалы в мощности после переключения передач — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ваз 21150 2005г.в., инжектор. после переключения передач машина секунду-полторы «думает», потом начинает разгоняться. в чем может быть причина?

Ответы:

— Сцепление буксует что ли при педали в пол? Плавно разгоняется?

— нет, сцепление не буксует. разгоняется плавно

— Можно попробовать подменить ДПДЗ и клемму сбросить на пару минут.

— Варианты: особенность ПО(прошивки) и самого ЭБУ, грязные форсунки.

— давление топлива мож чудит

— эбу хотел менять и прошивать. щас не устраивает что на холостых неровно работает как то, вибрация чувствуется небольшая

— Компрессия?

— Всё, что угодно может быть. По всей видимости у вас ЭБУ Бош 7.9.7, они изначально туповаты, но заливка правильной прошивки позволяет немного взбодрить двигатель. По поводу провала, который вы описываете — либо ЭБУ понижает УОЗ для предотвращения детонации (используете плохое топливо), либо имеется подсос воздуха — состав смеси постоянно корректируется по показаниям лямбды, по этому когда вы переходите от режима закрытого дроселя (сильное разряжение, большой расход неучтенного воздуха) к открытому (низкое разряжение, мало неучтенного воздуха), система не успевает скорректировать смесь и машина некоторе время тупит.

— эбу я не знаю какой у меня, но он стоковый, не менялся с покупки машины, и не прошивался ни разу

— с пятой страницы посмотри здесь, тема из faq

— отрегулировал щас клапана на халяву, машина на ХХ ровнее теперь работает, и провалы в мощности заметно меньше стали, но все таки есть.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt