header-pict2.gif

провалы на холостых — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Мужики, приветствую!Есть небольшая заморочка у меня 2114 пробег 31000 км. Дело в следующем: при работе холостом ходу не важно на холодную или прогретую время от времени происходит небольшой скачок оборотов примерно на 300-500, очень похоже на бедную смесь однако подсос воздуха не могу найти на сто тоже. После провала (падения оборотов) машина вновь работает нормально, во время движения все в норме, но это явно что-то не здоровое, проверял ВУТ, дроссель, форсы, все норм. чек не выскакивает, думаю быть может уплотнители под ресивером, возможно ли это, или может качество топлива хреновое хотя у других все работает исправно,может кто-нибудь что-то посоветует?. машина 2012 года выпуска стоит ЭПГ, дроссель без датчика хх и дз, как на предыдущих стоит что-то типо маленького моторчика, который открывает заслонку поэтому туда не полез.

Ответы:

— вот туда и надо полезть-снять промыть продуть,посмотреть прокладку на подсос воздуха.а еще лучше сделать диагностику в момент провала оборотов.

— делал диагностику показывает все в норме тока слегка потребление воздуха падает, понятно, что это говорит о подаче воздуха не через ДМРВ (подсос) но оно довольно мало поэтому его найти сложновато, если было бы достаточное то выскачила бы ошибка бедной смеси это мы проходили.

— Короче если кто-нибудь увидит эту тему, надеюсь в то время я еще не умру от старости, знайте под ресивером (пластиковым) стоят уплотнительные силиконовые кольца (какой идиот до этого додумался это отдельный вопрос, так как срастить идеально метал движка с пластиком да еще сделать это герметично никому не удавалось), так ввиду хреновой герметичности происходит подсос воздуха под ресивером все это лечится лошадиной дозой жаростойкого герметика в результате пропадает вибрация (на сколько это возможно) и немного машина становится поотзывчевее.

— Когда я увидел на 2114 пластиковый впускной колектор над раскалённым выпускным колектором у меня волосы встали дыбом,про себя думаю»я же лысый»))))))))))))))))))))))

— Это не говорит о подсосе воздуха, После провала сами же написали что нормально все становиться, Имеете ввиду что подсос воздуха одноразовый на каждый цикл пуска двигателя??? И найти его довольно таки не трудно, Если бы он был на СТО я думаю его бы нашли. Обороты если падают, ДМРВ покажет меньшее потребление воздуха,это правильно.. За качество топлива отвечает электроника, если с топливом было что то не так. вы бы об этом узнали, на диагностике. Доссельный узел помойте. ТОлько аккуратно.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt