header-pict2.gif

Прошу помощи! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Приветствую всех обитателей данного форума! Человек я здесь новый и прошу прощения, если залез не туда и не там создаю темы! Есть проблема с авто. Владею ВАЗ 2109 2002 года выпуска, инжектор. Приобрел недавно (в мае этого года) и начались проблемы, которые я устранял по мере их поступления, но одна не устраняется по сей день. До и после покупки машина плохо заводилась, т.е. двиг вроде как схватил и тут же глохнет, в дальнейшем заводится раза с 3-4, бывает и с первого,а бывает и хуже. Сеточку бензонасоса менял, фильтр топливный менял, не помогло. Ездил на диагностику, сказали вроде как на подходе сам бензонасос, но пока его не менял. Датчики по словам диагностов вроде как тоже в порядке. Утром, при запуске когда двиг не нагретый заводится регулярно с первного раза, когда температура поднимается ближе к 90 градусов начинаются проблемы. Грешу либо на бензонасос либо на какой-то датчик, то ли ДМРВ, то ли датчик ХХ, то ли кислородный. Если кто то знает в чем проблема, или у кого то была пободная ситуация помогите пожалуйста советом! Буду очень признателен! Заранее благодарен Вам…

Ответы:

— ДМРВ должны были сказать на диагностике!!!!!! , если про него не сказали то либо он здоров либо диагносты такие , свечи меняли? , почистите дроссельный , если свечи меняли , или хотя бы РХХ выкрутите посмотрите на иглу его, вот http://www.lada-foru…24 бензонасос проверить не сложно давление ток нужно померить , какое не знаю должно быть в инете есть и на форуме , в сервисе или сами померийте , ток нужно проконтролировать какое оно в сервисе могут и нагнать развести на замену его… , мой перед смертью гудел утром страшноСообщение отредактировал Сашке: 22 Июль 2011 — 06:17

— Давление 2,4 атм должно быть на ХХ . У меня симптомы похожи, а вот дело в электрике. Я давление мерял, сеточку чистил , фильтр менял, контакты пропаивал, сейчас вот буду сигналку смотреть, что-то в ней. Она блокирует реле бензонасоса, как мне сказали тут светлые головы.

— Дроссель я чистил, свечи дважды уже менял и бронепровода тоже. Забыл еще написать, последние несколько дней на прогретом двигателе где-нибудь в пробках на ХХ обороты бывает повышаются до 1.5 и не падают пока несколько раз на газ не нажмешь. Не знаю что менять, но что то явно необходимо. Тратить впустую деньги на ДМРВ тоже нет особого желания да и денег тоже. Как никак самый дорогой датчик. Хотелось бы конкретики. На диагностов уже нет надежы никакой… Все равно спасибо за советА сигналка у тебя какая? У меня стандартная стоит, плюс иммобилайзер. Могут там быть какие то проблемы?

— Сигналка Аллигатор марку не знаю , машину недавно купил. В сигналке очень даже может быть проблема. Многие мне говорили. Вот сегодня опять машина не завелась, я + насоса соединил в обход реле (под бардачком там три релюхи — у меня это правая) так вот соединил 30 и 87 контакт, насос сразу заработал , так и ездил весь день . Остановился, провод разомкнул, завтра опять буду ковыряться . А утебя может еще что-то быть . Но для полноты картины можешь проверить и разрешение на включение насоса от сигналки.

— ДМРВ говорят на заводку двигателя не влияет,и его показатели должны были сказать на диагностике если они больше чем нужномассы можно почистить все , на двигателе на кузове,не знаю даже ,а с газом пробовали заводить? если с газом нормально то вроде как неисправность РХХ , но он тоже дорог 400р как ни как, жили бы по ближе дал бы датчик), повышение оборотов , это либо заедает тросик газа который нужно смазать, либо ДПДЗ глючит , износилсяСообщение отредактировал Сашке: 23 Июль 2011 — 07:37

— С газом заводить тоже не помогает, такая же беда. Периодически даже слышны хлопки в районе патрубка воздушного фильтра. Показания ДМРВ на диагностике были 1.0, потом сам мерил 1.03 показывало, насколько я знаю это предельное. Проблема еще в том что, машина не очень тянет, особенно туго после 120. Не знаю в какую сторону рыть…Тросик не при делах 100%, а вот ДПДЗ не проверял… Бесит больше всего то, что данная проблема может крыться в чем угодно, и не знаешь с чего начинать…Спасибо за советы

— зажигание проверял? вообще, на какую диагностику ездил? компьютерную? или диагностику инжектора? съезди на диагностику инжектора, пусть проверят давление бензина, сопротивление ВВ-проводов, свечки тоже пусть посмотрят, ну и самое главное модуль зажигания. у меня проблемы с заводкой автомобиля исчезли после замены модуля зажигания…p.s. правда у меня еще были сопутствующие проблемы с зажиганием…

— Добрый день товарищи. У меня похожая проблема тоже заводиться и глохнет я так думаю бензонасосу хана т.к. из салона нет гудения, а вот когда к заведенной машине подходишь с пассажирской стороны из под машины слышно гудение. если это бензонасос помирает поможет ли замена только одного моторчика?

— Чтобы выяснить точно, надо померять давление топлива!

— А нужно ли если шум из бака идет как раз где насос? И самому можно ли промерять?

— Работу БН нормального или нет полюбому слышно! Давление меряется на топливной рампе специальным манометром.

— Любой диагност сразу скажет что БН на подходе или нет.Ты нормально пиши, у тебя проблема только на горячую или всегда. Развел тут ……. На какой АЗС заправляешься? Залей в бак очиститель инжектора, выкатай бак а потом налей нормальный 92-й на хорошей заправке.

— ну проблема и на горячею и на холодную, хотя вчера раза 3-4 заводил и все с первого раза, а БН все равно какой-то звук издает гудящий, но уже он стал менее слышен! Заправляюсь на газпром нефть и лью 95-й, очиститель инжектора только заливал еще даже бак до конца не откотал.

— у меня тоже гудел пол года потом летом скончался он тихо должен работать, а утром был звук будто гигантские скрипучие ворота метрах в 50 от вас открывают

— Ни в коем разе нельзя ничего лишнего заливать в бак,кроме бенза!!!В случае залива(как это рекомендуют производители,которым нужно быстрее продать)в бак очистителя происходит следующее-очиститель растворяет все отложения в баке,трубопроводах,в топливной рампе и с потоком бензина подает к форсункам и благополучно забивает их,да так,что никакая промывка не поможет-только замена и все из-за того,что неграмотные люди посоветовали,а доверчивые-повелись.Удачи!

— ну не такой сильный звук, слышно только когда стоишь вплотную возле машины. Но в принципе как советовали выше надо измерить давление сначала в рампе, а там уже думать, что менять. Кстати нашел как делать самодельный манометр, а то в магазине какие-то дорогие!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt