header-pict2.gif

Прошивка ! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Прошивал свою машину ВАЗ 2114, тем не менее продолжает жрать бензин! Сбиваю счетчик посмотреть сколько пройдет за 100км — в итоге за 100 км проходит 60-65. Перед прошивкой в сервисе сказали менять датчик кислорода (ДК) или прошивать ну я и прошил расход остался такой же и все равно троит на холостом и чек горит всегда…. Короче прошивка не помогла толком. Что делать?

Ответы:

— Сам же написал в чём проблема.

— если у тебя проблема с ДК, то его нужно менять, либо заливать программу без него. Если чек горит и ничего не изменилось, то тебя развели. Заедь в др. сервис и считай там ошибку, может там что нибудь другое.

— К одному заезжал после того как прошил — он говорит, мол, во 2ом катализаторе проблема какая то

— У тебя один катализатор, скорее всего имелось ввиду проблема 2го ДК, но если тебе залили прошивку без ДК, то непонятно, что имелось ввиду.

— Прошивка может быть и без участия ДК в ней ??? И еще один момент за городом на 5ую переключаю — дергаться начинат и чек моргает, хотя расход где то 6 литров получается за городом…. Более того Машина была в обслуге и я так понимаю в ней хорошо покопались)Сообщение отредактировал ArturBuryi: 03 Февраль 2011 — 11:55

— Да, прошивки бывают без участия ДК, на январе точно, про бош не знаю. У меня без ДК, мозги январь 7.2. Если горит чек, заедь и считай ошибку.

— А свечи меняЛ???

— Бош не «любит» отключение ДК!Прошивается исправный авто!!! Может проблема в ДМРВ или ДС?

— Спрошу тут. Подскажите, пожалуйста, свечи с белым налетом — смесь бедная. На что можно грешить? Прошивка такая? О прошлой жизни машины ничего не знаю, может быть ее под эконом перешивали.

— Или чистый изолятор? Если да, то для инж. авто это нормально!

— Изолятор чистый, а верхний электрод с белым налетом. Раньше была карбюраторная машина и это был признак бедной смеси.

— Со свечами тоже прикол был) Сначала провод порвался — искра не доходила, а потом оказалось что они не в правильной последовательности стояли, — но свечи меняные, дело в том что машина на 5ой скорости дергается и не тянет больше 130 вообще.

— Может быть и бензин таким (с присадками). Попробуйте заправиться на другой АЗС!

— Если чек горит, ясен пень проблема есть. А что сказал по поводу ошибки диагност, который прошивал? Получается он накосячил! движок стоит 21114? если да, то там один ДК стоит в катколлекторе. даже если поставиш паука, шить не надо. Какой расход в городе?

— Если нормы Е-3 на таком моторе, куда же 2-й ДК ставится? И как умудриться засунуть 2 ДК в паук? Сообщение отредактировал 111: 04 Февраль 2011 — 08:04

— Может я конечно чего то не понимаю, но насколько мне известно, 21114 выпускается с катколлектором с одним ДК, стоящим перед нейтрализатором. Это и есть Е-3. Нормы Е-2 как на 2112. Может я и неправ. у меня так. Я заменил катколлектор(из-за трещин) на так называемую обманку с отверстием под ДК.Но суть не в этом . Я это к тому, что при прошивке если отключили ДК, должны сообщить об этом владельцу и само собой не должно быть никаких ошибок.вот еще нашел:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=19984

— Комплектация под Е-3: 2ДК (до и после нейтрализатора) + ДНД! И это относится к моторам 21114(24) 1,6L 8(16)кл. Хотя могут укомплектовать эти же моторы и под Е-2 (1ДК и без ДНД)!

— Могли поставить прошивку с отключенным 2-м ДК (Е-2),а при неисправном 1-м ДК расход останется большим!

— В городе 13-14 не меньше. Я к 2 Инжекторщикам заезжал один прошил — некоторое время было все нормально, но потом опять колхозье утро началось: троит, на трассе опять же тоже самое — дергает и больше 130 не тянет, расход большой опять же… Ко 2ому заехал тот час возился потирая голову — он был в непонятках в чем проблема, но в итоге просто искра не доходила в одной из свечей! Ладно провод сменил все нормально стало — чек погас опять же на некоторое время. Я думаю все таки ДМРВ нужно сменить и смотреть ДК я так понимаю.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt