header-pict2.gif

Пропуск зажигания — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Авто ВАЗ 2114 движок 1,6 8 клапанов. Года полтора назад как нагреется начинала троить, заехал на сто проверили выдали диагноз клапан сгорел. Заехал к отцу отрегулировали клапана все нормуль. Месяца три назад опять такая же фигня, опять помогла регулировка. Недели две назад опять загорелась лампочка, но симптомы совсем другие. На холостых троит, повторно заведешь , нормально, при движении тоже нормально, даже чек тухнет. Первым делом проверил клапана. Загнал на диагностику, показало пропуск зажигания на 3 цилиндре. Поменял свечи, без результатов. Поменял провода бестолку, поменял модуль тоже не помогло. И еще!!! на холодную заводишь шум стоит в районе ремня привода ГРМ, прогреется нет шума.

Ответы:

— Компрессию померяйте… Может действительно клапану хана…

— шум то в районе ремня грм? там помпа ролик или ремень об кожух тереться может , люфт помпы без ослабления ремня не увидеть, обычно когда уже совсем ушатана то шумит сильно

— К словам диагностов иногда нужно относиться с полной серьезностью

— мерить однозначно,без замера компрессии всё это бессмысленно,а отец тебе мог клапан зажимать вот и помогало не надолго

— по-любому +1000 к предыдущим советам. замер компрессии отправная точка решения твоей проблемы.

— поменяй местами форсунки… с 3 гошка например на 1… если пропуски будут на 1 цилиндре — хана форсунке…

— Замерил компрессию, на 1 и 4 цилиндрах 12, на 2 — 14, на 3 цилиндре 6. Сейчас с утра начну сдергивать головку.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты