header-pict2.gif

Пропан на инжектор — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

У меня 21083,думаю поставить на пропан.Оборудование досталось от брата.Я слышал о том что на гозу есть проблема с клапонами.Вопрос стоит ли???

Ответы:

— Ставь газ, клапана каждые 7000-8000 км регулируй и будет счастье.

— перед тем как ставить отрегулируй клапана , а то если будут зажаты прогорят а после если хочешь ставь газ , но как бы ты их не регулировал 60-80000 и голова всё равно прогорит это расплата за экономию так показывает практика и у меня и у моих знакомых

— Да, у меня стоит ГБО под пропан самой простой комплектации эжекторного типа (без обратной связи ДК): обычный редуктор, два электроклапана + эмулятор форсунок. Как токо купил машину — сразу поставил.Да, у мну прогорел один выпускной клапан на 60 тыщах (остальные — были как новые), но это я считаю произошло из-за того, что я по неопытности ни разу не регулировал клапана, поскольку мой батя, владелец классики, сказал, что если не стучат — значит регулировать не надо. Сейчас мне выставили максимальный допуск по зазорам и все стало ок. А машина с завода слабо тянула, но меня это особло не беспокоило, пока я не сел на такую же рабочую пятнаху и не прокатилсо с ветерком. Хоть она у нас и расточенная и со спорттвным распредвалом, но разница была такой ощутимой, что я заволоновалсо. + к этому както резко увеличился расход топлива. Короче, поехал я впервые за 60 тыс. пробега на СТО и померял компрессию. Дальше, как я уже говорил — снятие головы, замена одного клапана, подгонка седел по K-Line-технологии, шлифовка головы (была заводская негеометрия) — за все про все — 200 баксов. Мастера на СТО сказали, что клапан прогорел из-за заводского косяка по регулировке клапанов, да и кроме того у мну перед этим медленно умирал термостат и я при летней поездке в Крым перегрел двигло.Кроме всего этого, уже после ремонта головы, я немного адаптировал прошивку под газ: сдвинул угол опережения на 6 градусов вперед, покопался с переходными режимами (этими фокусами в принципе можно заниматься до бесконечности), в результате чего немного оптимизировал температурный режим работы движки.Короче, ставить газ рекомендую, но этот апгрейд влечет за собой уделение повышенного внимания к регулировкам клапанов (понял на собственном горьком опыте) — где-то раз в 10-15 тыщ. и к системе охлаждения: следи за тосолом и работоспособностью термостата, поскольку на газе движок греется в установившемся режиме приблизительно на 5 градусов больше, чем на бензине.Плюсы езды на пропане:1. Снижается износ цилиндропоршневой группы.2. За свои 70 тыщ. пробега всего один раз поменял свечи (Zbudz подарил, сказал «попробуй»), а снятые — вполне ОК.3. Только один раз за 70 тыщ. промывал форсунки (как раз когда голову ремонтировал — все равно рампу снимали) и менял топливный фильтр (поскольку на бензине я только прогреваю двигло с утра или доезжаю до газовой заправки, когда весь газ выкатаю).4. При снятии головы смотрел на поршни — они чистые и совсем как новые, один был только немного темный — тот, над которым клапан прогорел.5. Безопасность движения — чуть-чуть тупее идет на газе, чем на хорошем бензине, но гораздо резвее, чем на бензине с плохими свечами или засранной топливной аппаратуре.6. Газ пока стоит дешевле бензина (хотя у нас, сцуко, мафия цены на газ сейчас довольно высоко загнала — 70 центов за литр, а литр бензика — 1 доллар стоит) — бывает, что газ стоит более чем в два раза дешевле бензика.7. Газ никогда не бывает плохим (по крайней мере у нас еще не натыкался) — а бензик — сами знаете.Так что удачи

— Спасибо большое!!!Теперь все ясно.

— Товарищи владельцы авто на газу,кто с таким сталкивался: сегодня машина(21099i) в пробке была на грани перегрева, а когда приехал,заглушил ее — появились достаточно громкие щелчки(кажется редуктор),лампа переключателя в салоне тоже мигала то красным то зеленым.и еще после этого газом напахнуло.багажник и капот открыл-не пахнет… тем летом было норм,и зимой тоже.а недавно поменял ДПДЗ,она стала заводиться со второго раза,на газу и бензе тоже…а еще заправляться стала всего 30-31 л.но это навенро давление в баллоне.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты