header-pict2.gif

Пропадает газ и тормозит на 4 передаче — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Нужна помощь. Авто ВАЗ 2109, карбикСегодня выехал на дорогу, в резвом темпе, спешил на работу, первые 3 передачи нормально тянет, втыкаю четвертую, газ как проваливается, или просто пропадает как будто машина не заведена, и такое ощущение что машину держат за жопу, и абсолютно не тянет, даже тормозит.И один раз она в итоге заглохла на 80ми, на четвертой.Думал может тормозную колодку заклинило к диску, или что то такое, или баран закис. Но не знаю возможно ли такое вообще?Так как двигатель работает стабильно на холостых, при газовке, никаких отклонений, на первых трех передачах провала газа, и пропадания нету, следовательно карбюратор не засран.Как только включаю четвертую писец.Даже не знаю, куда лезть чтобы посмотреть что это может быть. Карб смотреть, или коробку, или тормоза.Все же машину не разберешь по винтикам, чтобы в этом разобраться.Кто знает что это может быть?Заранее, спасибо.

Ответы:

— Тахометр есть?Может просто сцепа буксует на 4й,феррадо не воняет?Хрусты в коробке слышно?Оч. странно,если двиг в норме тянет до 3ей, то только сцепа.И еще раз:НЕ ТЯНЕТ ИЛИ ГЛОХНЕТ ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА НА 4й???

— Нет, она просто не тянет, и рывками начинает дергаться, и как задыхается, и газ пропадает, и она тупо тормозить начинает как будто на тросе у нее сзади машина едет, и 1 раз после всех этих действий она заглохла.вот примерные симптомы.Нет, это не сцепление, сцепление было меняно, и до того как менял я помню что происходило с машиной, таких же симптомов не наблюдается.Говорят что, 4я передача напрямую связана с двигателем, не через шестеренку, и это может быть износ двигла или же кольца…

— 4я просто прямая,дальше токо главная пара(дифференциал)-короче,измерь компрессию в двигателе для начала(скока пробег?мож ТАМ тянуть нечему)),так очень трудно не «щупая» определить…

— пробег измеряется очень большим набором цифр=)) его никто не знает, так как одометр по второму кругу наверно идет)Просто странно вчера в 21.00 я приехал домой, была без каких либо отклонений, сегодня в 9 утра постоявши ночь, стала «другой»=)

— Карб тоже может мозг пудрить,почитай в разделах,вверху страницы,так не щупавши, на многое можно грешить….

— имхо трамблер

— Недавно была точно такая же проблема. Сам я машинах почти что НОЛЬ. Попросил прокатиться знакомого, он покатался, обратил внимание, что машина подтормаживает (что до меня самого не дошло) и все понял. Дело оказалось в заклиненном тормозном цилиндре в переднем колесе. Думаю, что у тебя такая же фигня. Покатайся немного, потормози, а затем потрогай рукой тормозные диски на колесах. Проблема будет в том, который будет перегрет.

— посмотри уровень, и бензонасос

— Бензонасос смотрел, говорят если горячий то знать хана ему. У меня нормальный.Про тормозной цилиндр, сразу об этом подумал, но смотреть не знаю. У меня колеса передние в принципе после поездки теплые, или же он должен быть вообще горячий, если закис…

— У меня левый передний диск нагревался гораздо сильнее, рука не терпела.

— Поездил, потом потрогал и тоже левый передний диск горячий.. Не то что рука не терпит, но он горячий а не просто теплый.. Завтра наверно на сервак=((Но где связь с 4 передачей?Сейчас пока ездил такой проблемы с пропаданием газа и торможением не возникло, но машина тянет намного хуже, именно на 4 передаче.

— Сегодня свечки выкручивал, одна свеча закоптилась пипец основательно. Предполагаю что проблема была в том что одна свеча не функционировала вовсе.Возможно ли такое?

— у меня такая же ситуация!правда я заметил такое дело в начале зимы! первые 3 передачи едет нормально, а как на 4 переходишь, машина не тянет просто держит обороты 2тысячи и не набирает больше оборотов, а так же скорость тоже не набирает! а как больше гашетку давишь начинает двигатель нагреваться.и вот как только перекинул на 4 передачу, появляется характерный звук в моторном отсеке, звук похож на трещотку.что это может быть?ваз 21093, карбюратор 99 годСообщение отредактировал stefano: 11 Январь 2011 — 12:11

— Это 80 процентов нет искры на какой-то свече, у меня девятка карбюратор, неделю назад снял бронепровод с 3 цилиндра, а поставить в торопях забыл!!! до 3 летит без изменений, как 4 включаешь, 60 км и всё, газ отпускаешь, сразу глохнет!!! я пока капот не открыл не увидел!!! на место поставил и всё ок!!! езжу радуюсь!!!

— разобрался… оказалось суппорта)

— У меня та же проблема была, поменял коммутатор, катушку и датчик Холла, так ни к чему и не привело..Ответ намного банальнее, поменял бегунок на трамблере и машина снова ожила, пока все в порядке!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты