header-pict2.gif

Проконсультируйте — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброй ночи, маленькая предистория: После замены передней подвески при резких ускорениях с вывернутыми влево колесами, отчетливо слышны щелчки, но ШРУС до ремнота был в норме. Поменял колеса — думал прошло, внезапно щелчки появились так же неожиданно как и пропали. Поменял ШРУС — проблема осталась, от отчаяния поехал в сервис, там мне заявили: «Меняй ШРУС», обьяснив мастеру что шарнир поменян меньше суток назад он заявил что всё плохо. По его словам у меня в коробке «пляшут» шестерни, разбиты сателлиты и необходимо срочное вскрытие пациента (только сия процедура не из дешевых). Как не пытался я связвть воедино ремонт ходовой и коробку — попытки окончились безрезультатно. Теперь хотел бы проконсультироваться у «бывалых»: это дешевый развод или же случайное совпадение, что проблема началась после замены подвески, и слесарь сказал правду? ЗЫ: На шупе коробки у меня какая-то выработка, как будто его наполовину сточило шестерней. Буду признателен всем откликнувшимся, спасибо.

Ответы:

— Возможно внутренний шруз похрустыает,особенно если передние пружины меняли т.к перед стал повыше и угол внутренних шарниров изменился и при разгоне перед еще немного поднимается от сюда и хруст! Попробуйте по прямой 1 и 2 передача порезче разогнаться и все будет ясно!

— Пружины не менялись. По прямой пробовал — все тихо.

— Вообще у меня такая же история,был хруст слева,поменял левую наружнюю гранату и опять хруст но потом заметил что хруст есть и по прямой но на ускорениях или когда едиш в крутую горку тут я и поменял внутренюю гранату и все прошло!А если в поворот сильно не газовать то хруст есть? И вообще на скоростях в натяг посторонние шумы есть?

— При «легком» газовании на повороте хруста нет, посторонних шумов не наблюдал, одно НО: если на высокой скорости входить в крутой ПРАВЫЙ поворот, когда левая сторона машины принимает большие усилия, появляется вибрация и звук как будто что-то болтается, или к примеру, колесо сильно кривое. Все соединения проверял уже миллион раз, колеса ровные, в стойках стоят картриджи.

— Мое мнение такое что если сателлитам была бы хана то шумы былибы при малейшем нажатии на газ! А вибрация в смысле резкие толчки? Возможно граната некачественная попалась! Может завтра нород что еще подскажет! Да и еще масло давно меняли? Интересно на предмет стружки посмотреть!

— Именно толчки. Допустим некачественная граната, но почему до ремонта старая-то не издавала ни звука? Масло пока не менял — жду вердикта, сливал вчера, когда ШРУС снимал (для удобства снимал вместе с внутренним), масло черное с блестками, как у женщин на лице по праздникам.

— Был случай что в гранате откалолся кусочек сипаратора и при повороте руль аж выбивало из рук!Старая наверно заводская была? Вот и вывод до замены не хрустело а после захрустело! Ну а много блесток это тоже не гуд хотя продукты притирки и износа будут по любому! Я бы на вашем месте еще раз попробовал бы поменять шрус!

— При износе деталей диференциала появится удар в кпп при трогании, особенно заметный при ререключении с первой на заднюю передачу.Если были заменены опорники или стойки на газовые то это приподнимет машину и увеличит углы на шрусах.ЗЫ: Криво вставленный щуп может задевать за шестерню диференциала. Замена масла и щупа решит проблему.Может левый ступичный подшипник всему виной?

— А что конкретно менялось в подвеске? опорники, стойки? морда машины поднялась? если да, то угол работы шрусов изменился, можно и на внутренний грешить. у меня такое было.

— При переключении на заднюю нет стуков, заменены были опорники, стойки с неразборных масляных на разборные корпуса с картриджами газ-масло, все резинки, шаровые с наконечниками и рейка. Морда приподнялась см на 4. Ступичный менял года полтора назад, попробую заменить еще раз, запасной имеется. Внутренняя граната разборная, если не ошибаюсь, имеет смысл купить новый сепаратор с шариками и заменить их? или лучше купить новую гранату всборе?ЗЫ: Исходя из советов обратить внимание на те или иные детали подвески, напрашивается ответ на главный вопрос темы — это все же развод.

— Газ-мясо стойка может чуть приподнять перед. При резком разгоне руль чуть влево. Если хрустит значит скорее всего внутренний шрус.На счет развода согласен. Большинство так называемых «мастеров» нихрена не знают, могут только поменять деталь и то далеко не всегда качественно.

— При прямолинейном движении детали дифференциала неподвижны, сколько на газ не дави.

— Разбери левый внутренний шрус и на обойме будет выработка, раковины. Проблема в нем. Ремонт кпп — развод.

— При прямоленейном,понятно но у него все было хорошо а при замене появилось и теперь еще коробку предлагают перебрать.Сообщение отредактировал DEH: 07 Январь 2012 — 09:00

— Ответ на ваш вопросМожно для решения проблемы и поменять гранату, но если щелчки редкие — заложить новой хорошей смазки , забить и ездить дальше , ентот сервис обходить стороной

— По существу я за новую внутреннюю гранату. С заменой сепаратора я наелся…вроде такой же и шариков столько же а не лезет в старый корпус хоть тресни. так и валяется где то в гараже.Вот приятель стоит у меня за спиной — говорит он менял внутренние местами (справа налево), надолго хватает. сам не пробовал, не знаю.

— Помогает и с наружными. Но не всегда.

— Да щас такие гранаты продают. Мне как то попалась — типо автоваз. Захрустела сразу. С виду новая, без люфтов. Вставил ее потом продавцу в ….. ухо . С купленной в другом месте хруста естественно не было. А еще как то купил — вообще на шлицы не лезла.

— Я брал GKN. в коробке. в комплекте граната, смазка, стопорные кольца. Пыльника не было, покупал отдельно. Тоже GKN. Вроде не хрустела. Машину продал. Еще покупал привод в сборе PILENGA, что не понравилось — там был литол забит.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты