header-pict2.gif

Профилактика топливной системы — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ваз 21093i.Подскажите пожалуйста,как часто надо делать профилактику ТС(промывка форсунок,чистка рхх,дпзд и т.д.).Езжу на газу,на бензине только запуск(за день на бензине работает максимум минут 10).Тянет нормально,холостые правда немного прыгают.Форсунки менялись 3 года назад,после установки газа никто их не трогал.И еще вопрос:поменял сеточку ЭБН в баке,перестал работать насос.Снимаю насос подсоединяю + и — работает,ставлю на место молчит.Реле щелкает,предохранители целые(ставил и другие),а он молчит.Пробовал от АБ бросать провода,когда насос в баке-тишина.Насосу полгода,бак не погнут.Может обнулить что надо,снять клеммы с АБ.

Ответы:

— промывка форсунок раз в 30т кто то говорит 50т , промывка дроссельного узла , даже не знаю может 15 тыс , самому интересно из за газа форсунки загрязняются или нет

— смотря куда газ подводится

— в смысле куда а куда ))) я ваще не представляю газ и форсунки

— Газ идет через форсунки(у меня),если б был моновпрыск(делаются дополнительные отверствия на каждый цилиндр и к ним подводится газ) я б не сильно и заморачивался,а так незнаю.Говорят газ там что-то сушит в форсунках.Интересно,можно ли у меня переделать на моновпрыск?

— С этого место поподробнее:ГБО — какое поколение(газ подводится после воздушного фильтра через антихлоп или конкретно в каждый цилиндр стоит форсунка).Для того чтобы форсунки нормально работали периодически нужно ездить на бензине(я на 35л. газа около 50км. езжу на бензине).Для того чтобы определить необходимость промывки форсунок,желательно знать тип ЭБУ и посмотреть какие параметры впрыска для него.Как только начали значительно превышать,тогда моем форсунки.За 105тыс. форсунки мыл 2 раза,первый раз после плохого бензина,второй раз так для профилактики.

— Я немного прогнал,через форсунки газ не идет и на каждый цилиндр форсунки нету.ГБО наверное 3 поколение.Сегодня был на СТО-промыли форсунки,РХХ,ДПЗД.Поменяли сетку в баке и топливный фильтр.Скажу честно сильной разницы до профилактики и после не заметил.Походу все было более менее нормально.Ну теперь я спокоен перед зимой.Да,кстати,тоже посоветовали хотя бы раз в три дня проезжать километров 20 на бензине,чтобы не пересыхали форсунки.

— А как почистит форсунки?у меня такая трабла: через каждые примерно 15-30 мин езды машина захлебывается, а после глушится. полчаса постоит машина, и заводится. грешу на форсунки. а может в другом?

— подскажите что менять нужно после чистки форсунок , вот если без снятия с двигателя их чистят , масло свечи и топливный фильтр ? или только свечи и фильтр , хотел в выходные сьездить останавливает то что масло вроде нужно менять а менял я его всего 1 тыс км назад..

— Смотря чем мыли. Есть очень активные промывки, которые не очень хорошо воздействуют на свечи, есть более щадящие варианты, которые не требуют каких либо замен после промывок. Масло не меняется.И еще вопрос-а зачем вы их моете? Форсунка при правильной эксплуатации ходит очень и очень долго и если ей кирдык, то ее надо просто заменить. А все эти стенды в сервисах считаю не более чем одним из способов честного отъема денег.

— у друга неровный выхлоп был , все исправно , все нормально , только форсунки под подозрением были , после промывки стал работать ровнее , и выхлоп ровный стал ,а у меня утром троит , версия что форсунки ссут утром пока не прогреются, компрессия нормальная , свечи разные ставил провода новые тоже , дмрв зимой поменял напряжение 1.03 было не проходил техосмотр из за него , вот думаю стоит или нет самому не хочется лезть, и еще пока не прогреется примерно до 70- 80 гр иногда плавание оборотов наблюдается , газанешь вроде выравниваются машина эксплуатировалась до меня в маленьком закрытом городе , свечи были ораньжевые , или коричневые , и заправка там тоже не айс , без названия)))) заправочные колонки на весы похожи были))))Сообщение отредактировал Сашке: 07 Август 2011 — 11:15

— Тогда можно спросить: зачем например менять моторное масло, тормозную жидкость,ОЖ? Просто со временем форсунки загрязняются и промывка даёт положительный результат. Форсунки работают долго, но по мере загрязнения качественного распыла не дают и в результате получаем перерасход топлива… Лучше мыть на стенде т.к. это безболезненно для других систем и можно проверить баланс! Мойка в составе мотора, без снятия не информативна!

— Что же вы подменяете понятия? Замена масла и промывка форсунок не есть одно и тоже. Покажите мне хоть одно руководство, где описана/прописана операция промывки форсунок? Нет такой операции. И стенды предназначены для оценки работы форсунок, а не для их чистки. Ну, вобщем, не будем углубляться в эту тему. Спорили до соплей на эту тему на чиптюнере с гораздо более продвинутой в этом вопросе аудиторией, выводы можно глянуть там. Охота мыть, пускай моют. Сколько потом морального удовлетворения!Сообщение отредактировал StrayCat: 07 Август 2011 — 03:50

— ну дак суть вопроса то если без снятия с движка то нужно масло менять?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt