header-pict2.gif

Пробуждение девятки — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени.Обращаюсь за помощью к знатокам в вопросе «восстановления» ВАЗ-21093i после 1 года глубокого сна в гараже(холодный, продуваемый, подтекаемый)С чего начать? Год меня не было — забрали в армию, машину как поставил в гараж ток успел аккум снять коврики вытащить да форточки приоткрыть. Больше ничего не делал для «консервации».Перед тем как делать страховку думаю надо ж проверить, подкрутить, подлить, подстучать, а где именно и что не имею понятия. Да и вообще стоит пробовать её заводить? Может масло поменять, бензин с бензобака слить и залить свежий?Прошу помощи и советов в пробуждении моей девяточки.Заранее спасибо!

Ответы:

— Проверить уровень масла,тормозухи,тосола.Подзарядить аккумулятор и все.Через некоторое время заменить масло с фильтром,топливный фильтр,тосол и заменить тормозные шланги.

— Я бы проверил на всякий случай контакт высоковольтных проводов, давление в шинах, работоспособность электрики. Также замена масла в моторе на свежее.

— Спасибо за ответ. Неужели этого хватит? Меня пугали и заменой сальников и перекапыванием подвески и что после зимы с клапанами что случится может.. в плане подвески ничего не придется делать?и какое масло лить в двигатель и коробку не посоветуешь? пробег 59к в двигатель заливал синтетику шелл хеликс 10-40..

— Если грызуны проводку не пожрали — проверяй жидкости и уперёд.В бак на всякий вылей стакан спирта, если воды опасаешься, бензина свежего долей.Какие масла лить — дело личное, лил синьку в двиг — лей, мне хватает полусини, но у нас климат несуровый, в коробку — трансмиссионку по карману и степени доверия, некоторые моторное льют. По ГСМ и прочим гадостям тут раздел есть, осваивайся:http://www.lada-foru…hp?showforum=16Поиск по форуму, пригодится вдруг:http://www.lada-foru…showtopic=59948С дембелем (:

— Тебя пугали зря, если все было в порядке то нечего менять не нужно. Насчет масла к зиме лей шелл 5w40 полусинтетику.

— Акум ставь и поехали! Главное — протри лобовуху, чтобы было видно куда ехать ;)Год простоя абсолютно ничем не скажется. Конечно сразу разгонять под 200 и кричать «я — дембель!!!» не надо. Проверь тормоза на неболшой скорости, прислушайся как накатом идёт. Полюбому вначале будут скрипеть заржавевшие тормозные диски, но это ерунда.А с подвеской за год простоя абсолютно ничего не случится.Так что не волнуйся — катайся в радость.

— При первой поездке «прислушайся» к резине, не диформировалась ли.

— Про сальники возможен вариант, резина стареет, соответственно сохнет, теряет эластичные свойства (дубеет), просто первое время будьте внимательны и почаще заглядывайте под капот, и проверяйте уровни масел и тормозухи, чтобы вовремя заметить не уходит ли. Масло берите любое, 5-40 либо 5-30 полусинтетику, главное чтобы оригинал и по карману, можно и синтетику если позволяет..

— Всем спасибо! Советы полезные и незатратные)

— Я бы масло с фильтрами сразу поменял, потом можно заводить. Разумеется, аккумулятор рабочий поставить.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты