header-pict2.gif

Проблемы в жаркую погоду — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Уже 3-й год такая проблема. В жаркую погоду после нескольких включений вентилятора машина тупит. На холостых работа нормальная, стоит попытаться тронуться, не разгоняется и дёргается. Заглушаю двигатель на несколько секунд, заводится со второго раза и едет нормально, но недолго.. И так до приличного охлаждения. Не знаю что делать, в прошлом году это проявлялось при +30, что ещё терпимо, в этом уже при +20…

Ответы:

— Will-AinПроверяйте массы!

— где именно?

— Массы ЭСУД!

— карбюраторная?

— По идее появляются воздушные пробки в безонасосе, следствие- низкий уровень топлива в карбике. Пробуй как временную меру — мокрую тряпку на насос. Если он виновник — значит менять клапанки с седлами (в насосе!) или целиком.

— двухкамерный бензонасос решает проблему, если дело в насосе!

— инжекторная… про бензонасос тоже думал. как то проверить его можно?

— Вообще-то речь шла о другом насосе, на твой ни как не влияет температура ДВС.

— Что делал? Свечи, провода ВВ, модуль, вообще диагностику делал? чек как поживает при проявлении проблемы? Если у тебя инжектор, то в профиле поставь 21093i.Вообщем, максимум данных о машине и предыдущем лечении…

— на электронасосе сеточка может забится,и машина начинает тупить как ей вздумается.

— Проверить давление (3кг при вкл. зажиг., 2,4кг на ХХ) и производительность (не менее 5кг при пережатии «обратки»).

— В принципе, насос можно и без манометра проверить: скручиваем и откидываем шланг обратки, на выход из рампы одеваем 1.5м шланг, другим концом его в полтораху. Заводим (желательно на горячую и в моменты затупа), через 45сек — полтораха полная. Если нет — лезем в бак. Видим чистую сетку — насос в помойку, сетка в хлам — меняем её и повторяем тест с полторахой.Ну и экспресс тест на закуску: На только что остановленом двигателе скручиваем копачёк с торца топливной рампы, и жмём на ниппель. Если оттуда выйдет маленький холодный плевок бенза, и давление моментом иссякнет — норма. Если же вырвется горячий гейзер с ацким шипением, не унимаясь в течение 30сек…1минуты, сломя голову ищем полтораху и переходим к 1 абзацу.

— сетка на бензонасосе, уверен на 95 процентов.. было такое на 2115, тоже всю голову сломал, поменял ее и машина как новая =)

— Как говорил, проблема третье лето, поэтому в течении этот времени менялся и модуль, и провода и свечи неоднократно. Чек при проявлении проблемы не горит..Массы в норме.Достал бензонасос, сеточка в хлам, но поменял целиком. Всё таки за 7 лет ни разу не менял, лишним не будет.. Жду пробок и включения вентилятора теперь чтобы проверить…

— при повышении температуры двигателя ЭБУ сдвигает УОЗ для предотвращения детонации и машинка начинает хуже тянуть и тупить,то что сеточку поменял это хорошо, но все равно стоя в пробке на жаре рассчитывать на резвость и хорошую приемистость не стоит.немного спасти положение может более производительная помпа и изменение режима работы вентилятора

— в какую сторону? поставил на включение при 96 градусах

— Можешьне волноваться, проблему ты решил, только непонятно что ты там целиком поменял? Если насос с корпусом, то это лишнее. Я в том плане, что запчасти сейчас еще те… Я, например, до последнего не меняю заводское, только при необходимости. Удачи.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt