header-pict2.gif

Проблемы с Ваз-21099 инжектор — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте уважаемые Автовладельцы и Автомеханики.Проблема такого характера в общих чертах купил машину ваз-21099 инжектор. При покупке автомобиль был в рабочем состоянии но не показывал датчик температуры и горел ЧЕК. В остальном в норме. После 3 дневных поездок для постановки на учет и заливки в бак 95 и присадки для промывки проездил 1 день, авто перестал заводиться.Так после того как заглянул под капот увидел что с RXX слетел болт крепления, Поменял RXX (Регулятор холостого хода ) на заведомо рабочий и заменил болт крепления. Она стояла на морозе завожу заводится очень плохо и то при нажатой педали газа в пол и не набирает оборотов держит гдето 500/600, и ЧЕК не горит после ожидания в 40-50 секунд с нажатой педалью газа набирает обороты отпускаю педаль держит холостые обороты. Прогреваю машину минут 10 потом заглушил и отошол минут на 5 пришел опять не заводится и уже даже с нажатой педалью. Было принято решение заменить сеточку бензонасоса прорезал лючек спустил давление снял насос и заменил сетку на новую старая была очень засорена. Результата не какого сменил топливный фильтр. Эффекта 0. Ну и пошло по касательной заменил (ДМРВ)(Датчик массового расхода воздуха), так же заменил дроссельный узел и его датчики, заменил датчик термостат и указателя температуры , датчик давления масла датчик положения коленчатого вала прочистил форсунки и рампу. Заменил все реле и предохранители под полкой пасажира и под капотом. Заменил свечи, (Все что менялось заведомо рабочее) Натянул ремень генератора. И вот такая проблема сейчас машина заводится и через 5-20 секунд глохнет насос качает, Давление в рампе после подкачки бензонасоса 2.3, 2.2 Искра есть на всех свечах (Сигналка впорядке) Выхлоп норм Метки совпадают и где грм и где маховик, Форсунки чистые.Что делать незнаю в сервис не хочеться Решил полазить и в салоне открыл панельку где мозги (Бош) там для меня темный лес идет от мозгов жгутик с контактами (Не под полкой) видимо для настроики там замкнуты 1ряд 2 контакт с 2рядом 3котактом. Не понял для чего.Снял перемычку не какого эфекта. поставил обратно.Подскажите может что забыл проверить ?

Ответы:

— Нужна диагностика (цифры):компрессия в цилиндрах,ацп ДМРВ,ДТОЖ. Иначе годать можно долго.

— К норм диагносту ехай

— Спасибо большое. Наверное так я и поступлю.

— Там где провода меж собой замкнуты, это для того чтобы работала диагностика. А этот разъём, это разъём иммобилайзера, который как я понял отсутствует, разъём черный на 20-ть контактов.

— Да совершенно верно разьем для иммобилайзера. на след неделе сдам диагносту. посмотрим что скажут.

— вот от этого ^ и отпинываться давка топлива должна быть 2.84-3.25, вообще ещё не пробовали менять регулятор давления?

— Всем спасибо! Проблема решилась! Дело было в приводе ремня генератора там вылетел шплин и шестерня провернулась. (Вывод из всей ситуации Проверяйте не 2 метки зажигания а 3.) Тему можно закрыть.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты