header-pict2.gif

Проблемы с оборотам — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток! Появилась такая проблема: началось все с того, что просто подвисали обороты на 1,5к. Сделал капиталку движка и тут понеслось. Вчера вечером выехал покататься(обкатку проводить по немногу) но светофоре остановился и наблюдаю такое явление, что обороты вместо того, что бы упасть на ХХ или подвиснуть не много, наоборот начитают полсти вверх да 3К и потом останавливаются и держаться так пока не оттяну педальку газа на себя. что может быть? (дроссельный узел мыли)И еще посоветуйте как лучше обкатку двигла произвести (менялась пошневая, вкладыши, двиг точился)?

Ответы:

— рхх неплотно закрывается — или чистить или менять.Обкатка: просто катаетесь, но не вваливаете 2-3 т.км, потом меняете масло и обкатка завершена. И еще: старайтесь зимой ездить только на полностью прогретом двигателе.

— Забыли пружинку возвратную поставить.Извиняюсь спутал с карбюратором.

— Спасибо. а вот про полностью прогретый двиг не знал.

— поменял Рхх, но обороты с оборотами не изменилась

— Тогда смотрите механику, трос газа должен быть немного прослаблен (у дроссельного узла). Некоторые проливают маслом новый трос газа, чего делать нельзя, т.к. в мороз масло застывает и трос может заедать — он не возвращается.

— трос нормальный, имеет слабину и чуть чуть я бы даже сказал провисает, а ДПДЗ может такую фигну вытворять?!Сообщение отредактировал Maax112: 08 Декабрь 2012 — 11:23

— Может и датчик положения заслонки, но я бы там проверил только пружину, вернее усилие с которым он возвращается в исходное положение. Все-таки внимательно нужно просмотреть всю механику, завести, открыть капот, немного понажимать тросик газа, педаль газа, в общем посмотреть где может закусывать.И еще проверьте/почистите контакты на датчике температуры (который на двигателе), у меня на фиате плавали обороты из-за окисленных контактов, т.е. ECU думал, что охлаждающая жидкость холодная и завышал обороты.

— обороты не плавают, они просто остаются на тех на которых я ехал или повышаются на 0.5к. Щас с новым датчиком все равно зависают, но еще в добавок когда педаль на себя тяну что б они упали, то машина глохнет. вывод РХХ по ходу не рабочий попался…

— кстати, забыл сказать, что такая фигня с оборотами появляется после 20 минут езды

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты