header-pict2.gif

Проблемы после капиталки — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Откапиталил двигатель, завел, 3 проблемы появилось:1. При нажатии на педаль сцепления слышен свит(скрежет), при попытке включить передачу свист усиливается, обороты начинают плавать, в итоге глохнет(если не заглохла, то при отпускании педали свист пропадает, машинка спокойно едет) думал выжимной, заменил не помогло.2. На холостом ходу масло не гонит, поднимал обороты( на хх) тоже самое, проехал круг, начало гнать(со стороны ГРМ, разбрызгивает в сторону омывательного бочка и небольшой шлейф на капоте), сальник каленвала менял, непомогло.3. После 3х километров при температуре 90 кипит вода в бочке(может датчик врет?)Народ подскажите, кто чем сможетp.s. Прокладки поменяны, прогермечены, нужные болты затянуты динаметрическим ключом

Ответы:

— 1.Корзина или диск сцепления2.Сальник распредвала,прокладка крышки,датчик давления масла3.Завоздушина системаХотя ньюансов по каждому пункту очень многоСообщение отредактировал mig-igor: 24 Август 2011 — 02:18

— 1.На корзине точно все болты прикрутил?2.Новый сальник можно неаккуратно поставить. Я всегда брал за 85 рублей сальники — хорошо держат, а дешевые сразу течь начинают.3.Устрани пробки открыв печку.У меня была только одна проблема после переборки — не держал мотор ХХ, а всего то надо было дунуть на электромагнитный клапан.Новые прокладки после нагрева двигателя через некоторое время «расползаются», то есть болты надо ещё раз ДМК протянуть до нужного момента. Я заметил это на прокладке поддона и на прокладке крышки ГБ. Гайки можно было с руки открутить. Хорошо что поддон герметиком промазал.

— Спасибо всем, кто ответил, все устранили.Течь шла из отверстия(там где должен крепиться кожух железный)Скрежет тоже убрали, заменой сцепления

— Тоже после капииалки из под кожуха гнало :))) там сквозная резьба в блоке.

— Если не поставили упорные полукольца(на коленвале),выдавит сальник.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты