header-pict2.gif

проблема хх — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

всем привет. есть машинка 21099 98г.в и у нее такая проблема:в карбюраторе отсутствует эм клапан, вместо него тупо ввернули болт, чтобы не было дыркиотсюда идет проблема — обороты на хх на месте не стоят. а стабильно подымаются до 1500-1750есть подозрение, что простым вворачиваением эм Клапана я не обойдусь.кто что подскажет какие узлы глянуть, чтобы наверняка был успех?

Ответы:

— Ну ,для начало разобраться с болтом,если это конечно болт ,а не заглушка с жиклёром.!!!Тупо вкрученная заглушка-.или реально болт ???

— это именно болт

— Тогда всё плохо, если болт !!!Не знаю,какой идиот это сделал, но в карбе могли напросто сорвать резьбу в крышке-там где должен быть ЭМК или заглушка.Для начала её следует проверить на живучесть !!! просто установить на место что-то родное с жиклёром 41.У клапана,перед установкой проверить герметичность. если по проводу не приходит 12 В,то можно иглу снести-нах.попросту сломать.Но , и тут карб может не заработать как следует !!! Т.к. при болте он вообще не должен трудиться,если работал,то значит где-то касяк !!!Почему,? Поясню.жик ХХ 41-центральное отверстие пропускает дозированно топливо.Если посмотреть в отверстие куда устанавливается оный жика, то вы увидите отверстие гораздо большего размера -то место куда упираться должен жика ХХ.Вот поэтому касяк — он может быть как в самом карбе.так и под карбом. на впускном коллекторе-прокладка. шланг вакуум усилителя тормозом. сам ВУТ.Необходимо проверить пропуск постороннего доступа воздуха- пролить водой из брызгалки (как правило в тёплую погоду) на горячем двигателе. На сегодня, когда стоят морозы можно применить что-то из баллончиков (предварительно нагрев баллончик) по местам проверки герметичности. .Баллончик может служить карбовая жижа. промывка тормозных дисков как ацетон-содержащая так и не содержащая.Жижа для раскрутки винтов. Всё.кроме ВД-40 !!! т.к. оная смазка содержит не испаряемое масло-веретёнка и керосин.!!!Что может пагубно повлиять на поршневую.

— на сколько мне известно, в эту дыру болт просто так не залезал и ему помогли — ДРЕЛЬЮ.вот я и думаю — что эмк будет там болтаться, тобишь нормально не установится. это чтож получается , мне новый карбюратор покупать? ((

— Если так,всё плохо. то ну.не весь . а только верхнюю часть карба. можно и нужно Б/У. т.к вряд-ли они есть в магазине в розницу .вам достаточно приобрести Б/У карб.при покупке извлечь клапан-заглушку и проверить визуально целостность резьбы.А если у карба этого ещё и плотно все два дросселя закроются-не будет щелей на просвет-солнце в помощь.то вам считай повезёт вдвойне.на второй камере надо иногда помогать-снять и выкинуть снизу пластмасску и открутить винт так, чтоб при открытии второй камеры не клинило заслонку !!!Выровнять низ. промоете. поменяете диафрагмы на ЮНИКАР . считай карбом достойным обзавёлся !!!!Почему. я так пишу??? да сдаётся мне .что в нижней части вашего карба кто-то зубилом постарался понабивали его там всё подряд-типа тюнинг был произведён.Да . площадку текстолитовую снять.выровнить на камне или приобрести ровную в магазине-не кривую.прокладки ставьте металлом-кордовые-они потолще простых -понадёжней !!!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты