header-pict2.gif

Проблема — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

5 дней назад купил ваз 2109, всё было замечательно.Примерно через два часа поехал поделам, начило выбивать клемо на аккумуляторе ( сделал ) решил заглянуть в Расширительный бачок а он пустой ( я точно не знаю была ли в нём жидкость ) Вообщем движок нагрелся и задымился ( но всё нормально ) Вот я и хочу узнать что именно нужно заливать в бачок и обязательно ли выполнять эти все действия ? 1. Откройте капот и отверните пробку расширительного бачка.2. Откройте кран отопителя, переведя ручку в крайнее правое положение.3. Отверните болты и снимите защиту картера.4. Отверните сливную пробку радиатора, предварительно подставив под нее емкость.5. Подставьте емкость под сливную пробку блока цилиндров и отверните пробку. После того как жидкость сольется полностью, заверните сливные пробки на блоке цилиндров и радиаторе.6. Ослабьте хомут и отсоедините шланг подогрева от штуцера карбюратора7. Заливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из штуцера карбюратора. Подсоедините шланг и затяните хомут. Долейте жидкость до нормального уровня.За рулём второй день всего Подскажите как быть и что именно туда заливать ?

Ответы:

— Хорошее правило — менять расходники сразу после покупки автомобиля: масла, фильтра, антифриз.В твоем случае требуется срочная замена ОЖ. Покупаешь нормальный концетрат (лучше красный), разбавляешь дистиллятом 50/50, сливаешь старую и наливаешь новый.Если мало знаешь, этот сайт: (http://www.autoprosp…-zhidkosti.html) — твоя библия на ближайший год-два.

— Масло там поменяно было за два дня перед покупкой как и антифриз ( чеки есть ) Необратил просто внимания на жидкость в бачкеБачок вообще сухойСпасибоСообщение отредактировал JustMe: 30 Январь 2011 — 10:44

— И чем разбавлять ?

— На чеки не смотри, они могли быть с другой машины, или масло залито не то что по чеку))))))лучше не скупись и поменяй сам, либо на СТО но присутствуй при этих работах. Что значит выбивало клемму на АКБ?И как ты определил что «все нормально»?Сейчас зима — печкой ты полюбому пользуешься. Когда «задымил» движок печка грела? Если да — то ничего страшного, антифриз был в норме. Вентилятор на радиаторе работает? Картонка перед радиатором стоит? Если да то ты походу перегрел двиг и антифриз выкипел из бачка. А коль он кипел — то менять его надо по любому- при сливе антифриза посмотришь на его цвет — скорее всего он будет грязный, коричневого цвета. Посмотри нет ли утечек антифриза. если все стыки сухие — меняй его и чем быстрее тем лучше. 3. пункт не обязателен — тебе все-равно старый антифриз не нужен, но если ты борец за экологию — поставь плоскую посудину и все. остальное все верно написано.Антифриз бери с запасом — мало ли снова закипишь. да и после заполнения системы через пару дней тож может придется долить.

— Да печка работалаВентелятор работает, он чем то закрыт то точно не картонкойЯ так понял что в расширительный бачок нужно заливать Антифриз ? Только его или еще что то ?А что за плоская посудина ?Сообщение отредактировал JustMe: 30 Январь 2011 — 12:42

— Клеммо плохо сидело на аккумуляторе, когда ехал то был выстрел и машина глохлаВыходил снимал клеммо поправлял и ехалПотом выбило вообще и не хотело садиться вообще, расширили клеммо само и посадили, сидит и пока ехал ниразу не выбивалоНу аккумулятор то горит у меня напанеле, значит всё норм

— Если лампочка горит на заведенном двигателе — то не норм

— На заведённом не горитКогда один поворот ключа делаешь, то загараеться а так когда двигатель работает то не горит

— В любом магазе за сто рублей тебе найдут чеки, какие нужно. Сухой бачок… это ж какой идиот так менял ОЖ?Вообщем, меняй масло, ОЖ, фильтра и будет тебе счастье. Скупой платит дважды.

— ну это понятно Спасибо большое за помощь новичку =)

— Дистиллированной водой. Советую не скупиться и купить нормальный антифриз-концентрат G12; например Hepu, Mobil. Потом зальешь в движок в пропорции 60% антифриза и 40% дистиллята. Правда, перед заливкой антифриза, систему охлаждения лучше промыть тем же дистиллятом, без спец. промывок и прочей мути. Если денег на машинку все-же жаль, купи вот это: http://www.avtomir.c…4/22680_img.jpg — его разбавлять не надо.

— Приводные ремни ГРМ и генератора тоже лучше поменяй, копейки стоят, а как давно они менялисьдо тебя сложно узнать Или хотя бы как запас в багажник кинь (+ тросик сцепления запасной)

— Туда Тосол заливали! А смешивать Тосол и Антифриз не рекомендовалиВообщем залил Тосол и воду и сейчас всё хорошоРемень тоже думал поменять!!!У меня теперь другая проблема появилась Стоп сигналы перестали гореть Генератор там новый стоит, так как он очень чистый и старый в багажнике нашел Прикол в том что мне еще там и игровую приставку оставили DvTech Теперь со стоп сигнали мозг себе мучаю ))))Да и еще меня интересует кое какой вопрос! Почему когда машина стоит, то на спидометре 10км/ч показывает ?

— Посмотри на мою подпись, которая внизу всех моих сообщений

— Понятно Вообщем мне впринципе нравиться машинка

— Я тоже свою 21099 когда купил, состояние было не ахти Но после ваз 2105 1981 года и она ракетой казалась. Так вот потихоньку косяки исправил, под себя все настроил, теперь нормально

— У меня вообще 89 год Но что самое интересное машина не гнилая и вообще отлично выглядит! По чуть чуть настраиваю её под себя

— Ну так, коммунисты еще делали ее Раньше умели делать же

— У меня еще походу дела что то с глушителем )))) машина ревёт как зверь говорят что какая то прокладка надохнулась или прогорела

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt