header-pict2.gif

Проблема — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток! Хочу посоветоваться что делать. Ситуация такая: Месяц назад начала барахлить машина, к слову ВАЗ 21099 карб. 1,5. Посоветовали съездить к карбюраторщику, почистить карбюратор, что в принципе я и сделал. 2 недели ездил не знал бед, заводилась с пол-оборота, все было прекрасно, но вот в последнюю неделю стала заводиться на горячую плохо, раза так с 7 можно было завестись. Поменял свечи и провода, проблема ушла буквально на день и потом все встало на свои места. Вчера съездил к знакомому, он грешил на то что запорная игла не перекрывает подачу топлива и якобы бензина много слишком. В общем сняв верхнюю часть карбюратора увидели, что уровень бензина нормальный. Закрутили, проверили датчик ХХ, он западал и часто не отзывался, постучишь по нему, он начинал вроде как работать, и заводиться начала норм. Поехал я домой, и уже подъезжая к дому, на повороте заглох, стоял минут пять, завелся раза с 10. Самое что интересное стало, если ее завести, она стоит и работает примерно 1,5-2 минуты и начинает постепенно глохнуть и в конце концов замолкает. В итоге, сходил новый датчик ХХ, поменял, проблема не ушла, заводиться по прежнему плохо и через некоторое время глохнет, даже если не ехать.ЗЫ подключал к разным катушкам, стоит у меня их 2, эффекта никакого.

Ответы:

— судя по всему карб переливает, посмотри еще раз уровень в попловкой камере

— тема за карб тут есть! в поиск! ХХ не устойчивый — подсос воздуха ищи и СО регулируй!

— Разобрались, в поплавкой камере действительно был превышен уровень. Поплавок старый, уже пропускал в себя бензин, получалось что не поднимался.Всем спасибо!!!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты