header-pict2.gif

проблема с карбюратором и оборотами — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

здравствуйте,проблема такая(модель 21099):обороты ХХ стали повышаться,с 1200 на холодный двигатель до 1800-1900 на горячийоткрыл крышку воздухана — там весь фильтр в масле,масло раскиданно преимущественно вокруг сопуна двигателя,но после того как завёл и дал оборотов никаких брызгов из сопуна не заметилпробовал ладонь прислонить к карбюратору сверху и дать оборотов — кроме как бензина вроде как ничего не выплеснуло,хотя есть подозрение что в карбюраторе маслооткрывать и разбирать карбюратор честно говоря побаиваюсь,наслышан каких проблем можно нажить за самодеятельность в нём))уровень масла в двигателе чуть выше минимальной отметки,масло не переливалпонюхал щуп с двигателя — вроде как чуть попахивает бензином((что можете посоветовать?

Ответы:

— У меня была банальная причина повышения оборотов: винт количества смеси при газовании закручивался сильнее, тем самым нажимая на кулачок газа. А как сейчас состояние авто? Вы убавили обороты или так и оставили?

— по поводу масла в кастрюле карба, начните с чистки вентиляции картера — это самое простое! По поводу оборотов убедитесь что заслонка находится в строго вертикальном положении! Вообще если в карбе было масло, то лучше конечно к специалисту. По поводу холостых в солексе целая куча нюансов и мелочей но всё уже давно расписано инфу найти не сложно

— забыл спросить, какое состояние свечей?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты