header-pict2.gif

Проблема С Датчиками — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

В общем проблема появилась после того как в щедро раскопанную дорожниками яму попал правым колесом.Поначалу ХХ был на минимуме,но машина не глохла(с этим я доехал до дома)…а вот дальше начался полный ппц : жму на педаль плавно — обороты плавно растут,стоит только нажать резко на педаль — обороты падают и если педаль удержать в нажатом состоянии машина глохнет.Дальше полез делать диагностику,после удара кратковременно появились ошибки от датчика положения коленвала и о том что напряжение в бортовой сети понижено…только вот машина день постояла и эти ошибки больше не возникали.Дальше я добрался до датчика дроссельной заслонки(при диагностике ошибки от этого датчика не было): снял датчик,машина начала работать нормально,только на повышенных оборотах(1500-2000),но это по аварийной системе подачи топлива…на газ стала реагировать тоже нормально…сходил в магазин,взял датчик,проблема осталась та же:(Может кто сталкивался с подобной проблемой,или знает в какую степь лезть чтобы её решить?Подскажите пожалуйста!

Ответы:

— ДПДЗ-лучше купить БОШ, Датчики в запчасти делает вообще не понятно, кто…подпольные кооперативы. Проверьте состояние проводов к датчику коленвала, разъем, там самое грязное место, провода там отгнивают, посмотрите прикручен ли сам датчик, возможно из-за удара он сместился, а это неправильное зажигание, обороты тоже плохо будет держать, проверьте состояние задающего диска, не оторвался ли он в районе демпфера…

— ДПДЗ проверял 4 штуки,2 из них 100% рабочие,один с машины знакомого…Ошибка с датчиком коленвала была единовременной — сбросил ошибки,прокатился без ДПДЗ…новая диагностика показала только отсутствие ДПДЗ.Обороты держит нормально,движок не троит,заводится с подключенным датчиком без проблем…

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt