header-pict2.gif

Проблема при старте на холодную! Карб. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

При первой попытке завестись на холодную двигатель хватает сразу, работает где то секунду и глохнет, чем холодней тем больше таких попыток от одной до четырех, был у карбюраторщика он поменял мембрану ускорителя и машина стала заводится с пол пинка, но не долго через неделю опять та же песня. Поменял опять мембрану но не помогло, карбюраторщик говорит что не знает в чем проблема карб настроен и вроде как работает нормально. Перед стартом бензанасосом подкачиваю , свечи и провода новые, зажигание выставлено по прибору. Помогите советом в чем может быть проблема? На горячую заводится с пол пинка!Сообщение отредактировал mr-j: 08 Ноябрь 2011 — 10:15

Ответы:

— Ты с подсосом заводишь? Сцепление выжимаеш? Еще и подгазовать не мешало бы.

— зачем ?может я не правильно что то делаю.. завожу на подсосе с выжатым сцеплением, потом отпускаю и не трогая педаль газа прогреваю..

— из самых простых советов.. проверьте бензонасос, возможно обратный клапан плохо держит. проверьте иглу карбюратора, а лучше замените на юникар.. после долгой стоянки она может подклинивать в закрытом состоянии. поставьте мембрану пускового устройства карбюратора не из ремкомплекта, а купите отдельно.. красную..и где то на форуме уже говорил, что причиной может быть не качественный топливный фильтр, особенно те, где фильтрующий элемент снизу залит резиной.. её разъедает бензином и иголка в карбюраторе начинает залипать.лучше ставить такой, где нижняя часть фильтрующего элемента металлическим колпачком закрыта.

— Чтоб не глохла сразу. Про иглу правильно заметил, она западает частенько, друг у меня её к чему то привязал, так уже год ездит не разу подобного не случалось. Фильтр хороший, у нас такие редкость.

— Спасибо за совет, попробую. Есть вопрос на счет бензанасоса, я перед стартом неоднократно пробовал вручную подкачивать но это не как не влияет, поэтому вопрос с обратным клапоном можно снять или все таки стоит просмотреть? Мембрану последний раз взял отдельно красную неделю тому назад. И да обязательно на полностью вытянутом подсосе, выжатом сцеплении и даже перед стартом пробовал нажать один раз педальку газа эффекта никакого, а проблема каждый день уже месяца два!Сообщение отредактировал mr-j: 08 Ноябрь 2011 — 01:04

— утром гляньте на топливный фильтр.. если пустой, то скорее всего клапан в насосе не держит.насос лучше менять полностью. пекар — отличный вариант, только советую порыться в сети, на предмет как отличить подделку.. при залипшей иголке ручная подкачка бестолку, топливо уходит по каналу обратки.обычно на иглу ставят скобку от юникаровской иглы.. или из дешевого ремкомплекта (там такая имеется), тогда и возникает такой эффект.. машина заводится на том, что есть в карбюраторе.. вырабатывает топливо и глохнет. и так несколько раз, пока поплавки этой скобой не оторвут иглу..проверяйте.. чудес не бывает ) вроде мелочи, а нервы помотать могут..

— все карбюраторы в основном на морозный движок глохнут с первого раза! я лично завожу предварительно качнув 3 раза педалькой газа, подсос на половину, как схватит, пытается сразу заглохнуть, немного помогаю газом, где то раза 3 (небольшие перегазовки), после можно и сцепу отпускать и идти отшкребать от снега машину!!!Сообщение отредактировал igba: 08 Ноябрь 2011 — 06:39

— Да но она у меня себя так ведет и при +15!

— проверьте пусковое устройство,попробуйте зазор воздушной заслонки уменьшить.http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-15-4-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html

— воздушная заслонка открыта полностью, а перекрывает дросель заслонки (обогатитель в народе)!снимай карб, меняй ремкомплект и регулировочка!

— а с искрой то все в поряде?

— как сказал мне великий карбюраторщик, если карб старый — ему уже ничего не поможет! только замена, а дело собсно в том, что в карбюраторе огромное количество микроканалов,которые со временем закоксовываются, а как мы все знаем, при нагревании метал расширяеться, соотвественно на горячую машина хорошо заводиться..стоит ей остыть, металл сжимаеться,каналы становяться еще уже, отсюда и результат плохого запуска…так что всем тем у кого карб есть мозги ложкой, совет — выкинуть нахер и не заморачиваться..новый солекс стоит 2500-2800р. я думаю это стоит тех нервных клеток,потраченных на ремонт старого карбюратора))

— Есть еще одна заморочка, при которой запуск утром затруднителен, т.е.подхватывает и тут-же глохнет и так несколько раз. Как раз вчера искал такую неисправность. А дело оказалось в пружинке, которая принудительно закрывает воздушную заслонку при вытянутом подсосе (возвратная пружинка). Была оборвана, естественно заслонка полностью не закрывалась и не отрабатывалась пусковым устройством. После замены все пришло в порядок. Обратите на эту неисправность внимание.

— Уважаемый вы не правы,для пуска в холодную погоду и стоит в карбюраторе пусковое устройство.Если зазор воздушной заслонки большой то при запуске когда двигатель на первых секундах завелся,заслонка приоткрывается за счет разряжения в пусковом устройстве и смесь резко обедняется.Если больше нормы то двигатель сразу глохнет.А карбюраторные двигатели есливсе исправно и отрегулировано и в -40 заводятся с первого раза без проблем.С АВТОДЕДОМ полностью согласен,проверить исправность пускового устройства.

— не не описывал работу в первые секунды двигателя, а лишь сказал как должна себя чувствовать воздушная заслонка вообще! внимательнее читайте диалог выше!!! уважаемый!!Сообщение отредактировал igba: 10 Ноябрь 2011 — 03:09

— бреед, у меня карб 91года маде ин ссср, сказали ни в коем случае не менять на современное дерьмо..

— Извените не так понял Ваш ответ

— вообще это все правда!!!!!

— Аналогично, правда с 1993года, но еще родной, авто набегало почти 300 тык, в карбике менял только диафрагмы, прокладки и регулярно (раз в сезон перед зимой) разбирал, промывал, продувал. За -40 не скажу , но при -30-32градусах заводится с первой-второй попытки.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты