header-pict2.gif

Проблема не знаю в чем причина — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Возникла проблема: машина постепенно стала терять мощность(буквально за 1 час) пока доехал до дома перестала вообще реагировать на педаль газа пыхтела еле-еле на низких оборотах, скидывал клеммы также и осталось (пыхтит еле-еле) что может быть подскажите?? смотрел шкив коленвала у него вообще должен быть свободный ход??(назад вперед примерно на 10-15 см)и как проверить положение ремня ГРМ правильно ли он стоит а то может перескочил??

Ответы:

— Никаких люфтов коленвала быть не должно. 10-15мм — это слишком много, полукольца меняйте.

— мистика какая то) там же зубья ремня не должен он так ходить может у тебя ремню хана или копрессии совсем нет что он проворачивается)

— 15 см…..саниметров:-)))) какие полукольца менять:-))) у него со шкивом проблема толи шпонку сорвало толи ещё что… я незнаю что там у инжекторов стоит..

— Если это полукольца двигатель надо сдергивать??

— Да подожди ты сдергивать, лучше обьясни подробнее люфт продольный или люфт во вращении?

— Глупость какая-то!Если люфт осевой-давно бы двигун кердыкнулся,если люфт при вращении,то вообще бы не запустился!Какая-то несуразица.Чет я не пойму гостя с Костаная.

— люфт по направлению вращения шкива на этом шкиве ремень на генератор!!!может в чем-то другом причина???

— Ослаб шкив, его провернуло на валу, или разрушился демпферИ никакие полукольца менять ненадо, тем более двигатель сдергивать.

— поэтому она и не работает толком??? не реагирует на педаль газа обороты вообще низкие!!! может датчик коленвала не может нормально считать обороты вала??

— Абсолютно точно! Только правильней будет сказать, что датчик коленвала неправильно определяет положение коленвала, а отсюда и проблемы.

— за день до этого появился какойөто не понятный звук гдеөто с той стороны где ремень ГРМ! сейчас машина вообще не заводится стартер крутит но двигатель не схватывает!!

— снял оба шкива (коленвала и генератора) там шпонку срезало и шпон-пазы разбило! когда новый буду ставить шкив коленвала он же в одном положении встает??

— А на коленвалу паз как себя чувствуета так по другому шкивы не встанут поставишь новые вывставишь метки и алга

— вроде живой коленвал он же вроде каленный??!!

— Я тут недавно тоже с подобной проблемой сталкнулся. Направляюшую втулку срезало, так оказывается найти её в магазинах практически невозможно (5 магазинов объехал).Продаются правда нового образца, там вместо направляющей втулки, отлитый кватратик. Но в этом случае нужно и демпферный шкив менять, а он зараза почти 1000р стоит.Прикрепленные изображения

— все сделано всем большое спасибо проблема решена !!! было: обрезанный направляющий шкива генератора и все!!!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты