header-pict2.gif

При прохождении ТО превышен СН выхлоп! Что делать? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Проходил ТО, завалил ! Показал превышение СН (4.5 при норме мах 3,5). Как его уменьшить? Поможет ли переход с бенза 92 на 95? Бортовой показывает что все датчики в норме, поменял воздушный фильтр. Хочется промыть или поменять форсунки но нет денег Что делать?

Ответы:

— Если мозги перепрошиты, то ничего кроме как перепрошить на стандарт не сделать, если не прошиты, то езжай на диагностику, там все исправят, если какой то датчик не работает, скажут какой именно

— Заедь на диагностику.Диагност выставит ЦО.У нас эта услуга 200руб стоит.БредИ если прошиты,всё регулируетсяСообщение отредактировал DenisKA67: 23 Август 2010 — 06:53

— CH или CO? Я убедился что не даст. Всегда езжу на 95-м, это и дешевле по пробегу и движку комфортнее. Но прямо по дороге на техосмотр закончился бензин — залил 92-го по 20 рублей на колхозной заправке. Пальцы гремели — старался движок перекручивать всю дорогу и боялся за CO на техосмотре. Но и на таком бензине показало CO 1.17% при норме 3.5 и CH 200мг при норме 600. И это на карбюраторной классике. Ижектор отверткой не покрутишь, но и перешивать бесполезно если например компрессия хотя бы в одном горшке меньше 11 очков. Можно только поиграть с опережением зажигания.

— Написать в профиле или в теме, что за машина то…

— Я писал в разделе форума «Самара» > «Двигатель и трансмиссия». Ну дополнительно напишу что ВАЗ 2115! Блин а поршневую группу ещё дороже делать если компрессии нет! Что-то диагностика 200р это сильно, я таких цен у нас в Новосибирке и не слышал ни разу!!!Сообщение отредактировал San_master: 23 Август 2010 — 09:00

— Извиняюсь!!!! Да, конечно, превышение по СО 4.5!!!! Звонил в СТО, правда говорил превышение по СН, сказали надо смотеть кольца или маслосьёмные колпачки, поменять последние 1500р, помыть форсунки со снятием 2500р!

— кароче едь на диагностику. может дмрв помирает или датчик кислорода там все скажут.у меня было вообще СО зимой было 0,89 на техосмотре, потом на диагностике было 0,33 поправиили до 0,60 а то говарит евро 2 как будто) на самом деле Росиия 83)

— Позвонил, диагностика у нас стоит 860 рубликов!

— не хило) у нас 400 все расскажут что купить что поменять объяснят) свечи у тебя какие? смотри по состоянию свечи

— Свечи NGK japan покупал согласно результатам опроса по соответствующему топику в форуме! Проверил свечи (менял год назад проехал за год около 10000), есть небольшой черноватый нагар, но он легко до блеска счистился лезвием, т.е. после неудачного ТО я поменял воздухан и почистил свечи, ну и залил 95, сегодня поездил по бодрее конечно стала на 95 ом то!!!

— Вспомнил еще у товарища было дело на тойоте. Было превышение CO. Я ему промыл воздушный датчик спиртом, правда разобрать пришлось, кусок выломать и переделать остатки. Сказал поезди с недельку. После этого 5-й год неделька длится и 5-й техосмотр проходит без проблем. Может проверить датчик?

— Завтра попробую пройти ещё раз, если нет то буду мыть или менять форсунки и датчик за одно гляну!

— У другу было завышено СН на диагностике просто заменили две свечи из четырех и все пришло в норму.

— CH-это не сгоревшие углеводороды. Т.е. CH-это показатель качества и полноты горения смеси в камере. Если говорить о зависимости CO от СН, то понятно, что как при низких, так и при высоких СО, СН будет зашкаливать(бедные и слишком богатые смеси плохо горят). Второй момент-это масло. Расход масла на угар-это, само собой повышение CH. Если расход масла еще небольшой, то можно попробовать снизить СО, может поможет. Если не поможет, то только ремонт мотора. И третий момент-это хреновый бензин и не прогретый мотор. Понятно, что перед ТО лучше залить хорошего бензина и хорошо прогреть мотор(желательно вообще проехать десяток км на хорошихоборотах)Сообщение отредактировал StrayCat: 23 Август 2010 — 01:47

— Кстати да, стоял в очереди и в ожидании вызова часа 2, а потом поехал на стенд, машина естественно остыла. завтра учту этот момент!

— кто-то еще делает ТО официально?

— Конечно! У меня много знакомых проходя ТО сами, у кого по новее машины так сразу, а у кого по старее так с 5 раза! Пока сами не дадут Сообщение отредактировал San_master: 23 Август 2010 — 04:15

— Я делал Из за тонировки,брызговиков,аптечки не прошол.А так всё гуд.Тачка 98-года выпускаА брательник на новой семёрке не прошол

— да на самом деле разницы не много в денюжке,как оказалось,пока то да се никому не нужное сделаешь,а так заплатил,сфоткали,на криминальные неисправности проверили и лови карточку а насчет новой семерки,так это,к сожалению,не удивительно

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt