header-pict2.gif

При длительной работе на холостых загорается Check-Engine — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Авто ВАЗ 2114. При длительной работе на холостых загорается Check-Engine. В морозы пока авто греется все нормально, стоит прогреться начинают незначительно плавать обороты и загорается Check-Engine… ?

Ответы:

— Подключите БК или сканер и смотрите номер ошибки.

— Был на диагностике. Компьютер показал ошибки на кислородном датчике…при дальнейшем осмотре оказалось что не работал адсорбер, принудительно был включен и все вроде бы заработало…начал открыаться — закрываться) но обороты все равно были не стабильными. Сейчас симптомы несколько другие(лампа загорается только на длительном ХХ)…Получается у меня два вопроса) Почему обороты не стабильные и что может быть с адсорбером? или быть может мозги в машине тупят?)Сообщение отредактировал lexx_brz: 14 Март 2013 — 04:09

— с адсорбером обычно это клапан продувки, больше там нечему ломаться, может присутствует подсос воздуха. какая ошибка точьно была, у меня напимер из за подсоса на длительных холостых ДК уходил в ошибку бедная смесь

— Дело в том что адсорбер работает какое то время после принудительного включения. Я проездил около 2 недель без чека) Потом поменял аккумулятор и Чек снова начал загораться. Ошибка точно не знаю.Смесь была тоже бедной, однако свечи были черные (говорит о том что смесь богатая)…непонятно… PS Свечи поменял)

— Почему вы решили что чек горит из-за адсорбера?

— Чек горел из за кислородного датчика. После продувки адсорбера все заработало, видимо смесь стала нормальной и кислородный датчик успокоился. Ошибки пропали. Теперь все по — новому.

— Отключите адсорбер физически(снимитешланг с рессивера изаглушите.)Если чек будет гореть-то причина другая.Да и на холостых оборотах клапан адсорбера не работает.

— это кто вам такое рассказал??)))то lexx_brz:заполните профиль., вам тут советуют, а вы даже не озвучили тип эбу и прошивку.код ошибки (а не его вольную интерпритацию).В противном случае разговор ни о чем.

— Виноват:клапан абсорбера на холостых работает,но при определенных условиях:температура о.ж. выше 75гр.система топливоподачей работает в замкнутом цикле.

— +1 )))

— Вы меня извините за мои дилетантские рассуждения) я думаю действительно где то воздух подсасывает…отсюда и обороты плавают и кислородный датчик ругается…возможен ли подсос через вакуумный усилитель тормозов? периодически загорается «восклицательный знак». Или еще где?

— Дико извиняюсь, но вы мне все мировозрение поломали. В тех. документации по ЭСУД ваз указано»Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:-температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;-система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);-скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключается только при снижении скорости до 7 км/ч;-открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.»Какой это ХХ при скорости более 10 км и открытой ДЗ более 4%?

— Если есть подозрение на подсос, то на работающем двигателе, скинуть фишку с ДМРВ, снать с него гофру, и ладонью перекрыть подачу воздуха. Если всё гуд, то гофра сожмётся и через пару сек мотор заглохнет, если же имеется подсос, то он либо будет боле-мене стабильно работать, либо биться в конвульсиях и не глохнуть. Свист где подсос сразу будет слышен

— Спасибо. Попробую…

— разные системы работают по разному.Поэтому при указании проблемы всегда спрашиваю какой ЭБУ.По бош 7.9.7 выдержка из сервис мануала:Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществля-ет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает задан-ный период времени с момента перехода на режим управления топ-ливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорберчерез патрубок «AIR» (рис. 1.8-01), где смешивается с парами бензи-на. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускнуютрубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимо-сти от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменя-емой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).Контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда:- температура охлаждающей жидкости выше определенного зна-чения;- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчикакислорода;- система исправна.Сообщение отредактировал VMSP: 14 Март 2013 — 03:40

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt