header-pict2.gif

Посторонние шумы в моторе — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток. Прошу помощи в определение рода шумов в моторе. Клапана регулировал на сервисе недавно(не знаю что там сделали или нет, но шума после регулировки не убавилось), ролик грм новый, помпа новая. При нормальном натяжении ремня начинает выть что-то. Первым делом заменил помпу. Толку ноль. Ролик заменил-стало потише. Приходиться ослаблять ремень,чтоб не так сильно выло. Мотор работает жестко.

Ответы:

— нормально у тебя работает, у меня также!

— У знакомых такие же моторы работают тише на много. и без грюканья и воя

— в какой то теме уже выкладывали похожее видео, там такое ведро с гвоздями было, раза в 3 громче чем этот двиг., но писали фуромчане что все в порядке, хотя по моему мнению распред там уже умер.

— Я тоже не слышу ничего там страшного и воя тоже.А то что громко, то скорей всего мало такое.

— ну шумит.. явно головка, поизносилась слегка. стаканы тарахтят.. это не смертельно. на счет ролика, даже если он новый, нет гарантии, что при нормальном натяжении ремня он петь не начнет.. в прошлом году на такую же дрянь нарывался.

— Хочется, чтоб работал нормально, а не цокотал. Пробег её 70тыщ. А что можно сделать?

— Клапана отрегулировать, масла типа Шелл 10w40 залить.

— а похоже будто ролик какой то голодный или подшипник на сухую работает , может шабаркает ремень о защиту, или ролик плохой или генератор , а так у всех так работает у некоторых по разному чуток просто , я тоже сравнивал у друга на 10ке , при прогреве нету дизеля как у меня , а после прогрева одинаково работают , и по пробегу почти одинаково

— Автор, можете выложить звук или видео — как работает холодный двигатель работает на 950-1100 об/мин?У меня вот такой стук http://comuedu.ru/fl…еля_ваз_21083._

— ещё может коробка гул создавать, в так это похоже что пастели распредвала подточились, такое бывает, при вращении он малец скачет и постукивает по шайбам клапанов

— Клапана в норме. Почему именно это масло лить советуете? Погуще что ли?Я лью тотол кварц 9000 или мобил1 синт с. 5w40.Посоветовали сначала заменить корпус вспомогательных агрегатов. Типа упор на нем вытирается. Заменил. Стук тише стал. Но вчера во время остановки на трассе услышал сильный стук из моторного отсека. Причем стук появляется на низких оборотах. Я уж думаю, может в резонанс вступает что-то. Надоела она мне. Пробег небольшой, а выкаблучивается так. Придется снимать головку и ремонтировать все. На сервис ехать желания нет никакого.Звук работы холодного мотора выложу позже.

— Прикольно…А что такое, советчики, подразумевали под корпусом вспомогательных агрегатов, чего за упор на нем имеется и почему он вытирается, расскажите пожалуйста….

— Форсунки стрекочут на низких оборотах…Да еще как стрекочут.

— какие форсунки у него карбовая бибика! а корпус вспом. агрег. тут совсем не причем, он не держит распред, я вчера его снимал у себя под резинку герметик ложил, не нем от распреда никакой выработки нет!

— У меня также. Но известна причина — один или несколько колодцев имеют забоины. Может толкатели не возвращаются вовремя, толи не почувствовали во время регулировки. Но что бьют стаканы это точно. Видел в неком магазине «Шероховку для колодцев клапанов 2109» Думаю неспроста… На холодную должно быть похуже звуки. Жми + и ищи именно там!

— интересно это как? бред какой то!

— Берешь палку и слушаешь клапан. Стучит… А ведь регулировка правильная и щуп не китайский. Достаешь распредвал, Вынимаешь стакан , убираешь масло и по бортику колодца(внутри) пальцем — ать — заусенец. Плюешь на это. Вставляешь стакан а он ходит туго. Проворачиваешь -норм. Тем много.Кто предлогает стакан точить,кто растачивать колодца. Нет единого мнения, но причина у меня и многих тут. В моем случае на холодную хуже потому, что еще и масло густое. Или бывший хозяин дер-мо лил. Поизносилось все.

— если стакан родной то он туго и застревать там никак быть не должен, наоборот колодца разбивает, а если другой засунули без подбора, то вероятно да, а еще если с молотка туда забили таких мотористов-собиральщиков за яйца надо вешать! к чему все — либо моторист такой, либо собиральшик без опыта на отеб….сь сделал! вот и результат!

— Корпус вспомогательных агрегатов-это корпус вспомогательных агрегатов. Такая литая хрень из алюминия, на которой с одной стороны трамблер стоит,а с другой бензонасос. Вот когда этот корпус снимаешь, то РВ имеет приличный осевой люфт. А когда ставишь, то он пропадает(в идеале). Значит что? Правильно. Значит, распредвал упирается в корпус вспомогательных агрегатов

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt