header-pict2.gif

После Переборки Не Заводиться Двигатель-Хелп:( — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день, уважаемые соклубники.на моей музейной ласточки произошла беда.мотор 1.3, 1990гв, 50ткм пробега.Рассыпалась помпа, порвался ремень. Всё это произошло в движение. Я питал надежды, что поставлю новый ремень и помпу и поеду, тем более это было проще чем, все разбирать. Но фокус не удался. Авто не заводилось, мотор крутился очень легко.Разобрал, загнуло все впускные клапана- визуально очень сильно было заметно. Значит ГБЦ несем в Механику, там меняют все клапана, втулки, мск, фаску, притирают, моют. Отдают мне.Я всё обратно собираю. Колен вал стоит в метке, распре в метке, бегунок на трамблере у первого цилиндра. (пробовал провода втыкать 1-4-3-2 и 1-3-4-2 на трамблере). Т.е. все стоит в метках.Искра есть, бензин есть, но как-то странно: если без искры крутить мотор, то заливает свечи во 2-3 цилиндрах, немного в 4. а в первом выкручиваем сухую свечу(иногда там пары бывают). Почему так не пойму.Двигатель как то относительно легко крутиться ключом через шкив. Звук выходящего воздуха при открытие выпуска слышно, но не сильно.Пошел в магазин, купил компрессометр, начинаю замеры. 1-0, 2-0, 3-0, 4-1. О как….думаю что врет компрессометр, подключаю к насосу для колес, давление показывает. Выкручиваю свечу первого цилиндра, крутим стартер я пальцем зажимаю свечное отверстие и легкие толчки воздуха.Ох, снимаю опять ГБЦ, клапана на месте, герметичны. Т.е. с ГБЦ всё ок.Вот предложили подкинуть колечки на поршня, сейчас пойду снимать их. Не могло же из-за колец уйти компресиия? тем более до обрыва ГРМ все работало и заводилось как часики.Ваши мысли????зы: если будет намек на кривые руки, то до этого перебирал движки немецких авто, полностью. Проблем ни у кого еще не появилось. так сказать хобби.

Ответы:

— Из-за колец такого не может быть. Какими бы изношенными они не были, нулевой компрессия не будет. Ноль будет, если поршень прогорит(бывает иногда и такое). Неверно метки выставлены все-таки . Проверьте еще раз. Убедитесь, что по метке на КВ поршень первого цилиндра стоит в ВМТ, а по метке на РВ клапана первого цилиндра полностью закрыты(кулачки смотрят вверх)Сообщение отредактировал StrayCat: 26 Март 2011 — 01:47

— поршни не пробитые. не поверишь, но так и стоит.по метке на колене- поршень в самом верху. по метке на распреде клапана закрыты, бегунок трамблера смотрит на первый поршень. в том то и дело, все по меткам. а компрессии похоже нету.может я компрессию не правильно замеряю? держим прибор, крутим стартером. и =0. хотя если я и пальцем закрываю свечное отверстие, то давления нету.Как-то иначе же распред не может стоять? да и раньше, если я не ошибаюсь уже, то год назад все в таких же метках и стояло.Сообщение отредактировал Спутник: 26 Март 2011 — 01:59

— а педаль в пол нада нажать

— Мысль такая что компрессия во всех четырех котлах по нулям почти наверняка связана с неправильной установкой фаз грм.На коленвале меток нет. Метки есть на шестерне коленвала и маховике. Маховик ставится в двух положениях, поэтому поставив кв по метке на маховике следует проверить находится ли 1и4поршни в вмт. Кроме того на маховике есть штифт и лунки которые тоже можно перепутать с меткой.А лучше снять шкив с коленвала и поставить его по меткам на шестерне и маслонасосе. Ну и проверить на месте ли шпонки.

— короче, подкинул колечки на поршня. Мог бы и не подкидывать, все в хорошем состояние было. Собрал и тишина.Шестерню с коленвала не снимал, ставлю по метке на шестерне (не шкив генератора, а именно шестерня коленвала)1 и 4 поршни в ВМТ стоят в этот момент.Распредвал тоже по метке. Клапана в 1-4 закрыты.Шпонка на месте, т.к. её никто не трогал.Маховик то тут причем? чтобы его снять, нужно мкпп скидывать, чего я тоже делать не буду.На шестерне колен вала есть две метки, одна это углубленная точка, если по ней ставить, то получается 1-4 в ВМТ.Есть риска, если по ней поставить, то получается нейтральное положение всех 4х поршней.Я ставлю по ВМТ.На распредвале всего одна метка, там иначе не поставить.На трамблере последовательность должна идти 1-4-3-2??? против часовой стрелки.

— тепловой зазор клапанов кстати на это не может влиять? я его еще не настраивал.

— работа 1342 в какую сторону не помню

— да по книжке вроде 1-3-4-2.Вот еще что вспомнил, ставим ГБЦ, без распред вала, т.е. все клапана закрыты. Свечи вкручены. Колен вал очень сложно крутить, я бы даже сказал, что не возможно. Значит давление в камерах есть.Может у меня метки должны быть иначе? авто как никак приехало из СССРСегодня сделаю фотки, всех меток, может кто-то, что-то подскажет.

— Надо отрегулировать, или хотя бы проверить есть ли он вообще.

— Да стопудово клапана перетянуты и не закрываются полностью, поэтому компрессия в нолях….К бабке не ходи…

— коллеги, все огромное спасибо.ну привык я к гидрикам-поставил и забыл и регулировать не нужно.В итого, у меня такой был зазор, точнее его не было вообще, клапана просто не закрывались. Отрегулировал 7 клапанов, еще один завтра (шайбы не было). Авто завелось с пол оборота. Даже работает Кстати оказывается клапана регулировать, плевое дело. А я раньше хотел к мастеру отдавать на регулировку.А так щупы за 200р и приспособу за 160р и в путь.Мотор стал тише работать. На днях до собираю и на пробную поезду.Попутно разобрал генератор, отчистил. В последнем номере За рулем прочитал про увеличение напряжения, путем добавления диода от старого диодного моста на питающий провод регулятора. Т.к. у меня низкая торпеда, то стоит вольтметр, и чудо, напряжение сети поднялось. Даже больше чем я ожидал. Сейчас стрелка подходит к красной зоне. Не знаю,хорошо это или плохо. Нужно понаблюдать.

— смотри чтоб перенапряжения не было, иначе хана аккумулятору, как мне говорили от 12В до 13,8В, в этих пределах, может и ошибаюсь, со всеми включенными приборами

— Спутник приборы эти ЗЛО,проверь тестером на акуме и когда всё это прогрелось напруга падает

— Ошибаешся.

— сегодня проехался. авто едет, все как часики.Единственное, стал генератор посвистывать, или ремень. я так и не понял. Натяжение роли почти не играет. Генератор я только на две части разбирал, чистил и собрал.посмотрим, что, да как.В ЗР было написано, что для современных АКБ нужно 14.4вольта.

— да нет не ошибаюсь, у меня батя на аккумуляторах работает, если напруга выше чем надо, электролит выкипать начинает!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt