header-pict2.gif

порядок работы цилиндров — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте! очень большая просьба. кто нибудь объясните почему порядок работы двигателя не1-3-4-2(указано на блоке) а по факту 1-2-4-3 ?????? я уже голову сломал. большое спасибо

Ответы:

— трамблер против часовой стрелки крутится

— я реально не могу догнать, это не прикол.

— Счего ты взял что у тебя 1-2-4-3?Понимаешь, по идее и так может работать(очередность), но несможет из за грм, не те клопы будут открыты и закрыты когда нада. Скажи у тебя работает в таком порядке?

— да!!!!! она только так и работает. по нормальному только есле с подсосом, или газовать 1-3-4-2 стреляет, в карб, в глушитель, мотор колбасит. я уже хочу видео снять, и выложить. вот ещё вопрос в каком порядке клапана регулировать?

— Потому, что конструкторы так задумали А чем вас этот порядок не устраивает?

— При порядке работы 1-3-4-2 (или на волгах 1-2-4-3) 2 и 3-й поршни ходят навстречу 1 и 4 (внутренние внешним) полностью уравновешивая друг друга. А при другом порядке например 1-2-3-4 1-й и 3-й будут ходить навстречу 2-му и 4-му создавая продольную вибрацию двигателя. Если порядок 1-2-4-3 значит стоит не родной распредвал, порядок 1-3-4-2 или 1-2-4-3 определяется только им.

— Одно из двух, или у вас хитрый распредвал с другими фазами, либо вы не знаете в какую сторону он вращается.

— я тоже склонен к мысли что распредвал не родной. но он такой с завода. 10 лет машине. пробег 120000 разгонял до 170км/ч. интересно,с подобными случаями нарушения порядка работы кто либо сталкивался?

— Всем большое спасибо! до свидания. закрываем тему. пусть работает как ей нравиться.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt