header-pict2.gif

Порвало Грм — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

порвало грм.до этого была заменяна прокладка головки блока.всё собрал завёл машину она как-то странно работала как-будто движок что-то тормозит.заглушил подтянул ремень завёл и вроде всё нормально но проехал 30км и ремень оборвало и ещё мне кажется что шкив(звёздочка) распредвала люфтит когда крутится и у меня ещё осталась маленькая втулочка лишней.может она и просто в гараже валялась но мне кажется откуда-то с моей машины.подскажите кто что знает

Ответы:

— Чем помочь то ?

— в чём причина обрыва ремня?

— Маленькая втулочка возможно с кужуха ремня ГРМ. (в местах где он крепится стоят втулочки).Если люфтит звезда распредвала, то возможно это сам распредвал в «постелях» гуляет. (проверить можно монтажкой или большой отвёрткой, попробовать двигать распредвал в доль своей оси).Ремень порвало возможно из-за неправильной установку (смешён на 1 зуб), либо качество ремня, ролика, помпы.

— может и ремень был смещён на 1 зубно машина работала ровно и каковы моменты затяжки распредвала почему-то у меня их нет в книжкеСообщение отредактировал Viten: 03 Январь 2011 — 02:01

— Осевой люфт появляется не из-за слабой затяжки а из-за выработки. На форуме гдето целая тема про это есть.

— Возможно вопрос покажется смешным, но шпонку на шкив распредвала не забыл поставить?

— не шпонка стоит и люфта нет в распредвале

— Тогда это сам ремень гуляет. Он может гулять из-за:1.натяжного ролика и его шпильки крепления. 2.Помпы. 3.Сама звёздачка на распредвале кривая.

— Ремень гамно, ролики гамно, люфт. В любом случае новое будешь покупать, поставь, заведи, посмотри, может ремень сьежает, так как ролики гамно. Тема в FAQ как лечить

— спасибо всем за ответы,но проблемы не было до замены прокладки(между рулём и сиденьем,шучу )прокладки ГБЦ и ремень был в отличном состоянии,я откручивал крышки распредвала,т.к. не было длинного шестигранника под рукой,и теперь думаю что не зная момента затяжки я претянул кршки распредвала(из-за этого и ремень оборвало,чем это грозит и какой момент затяжки,проехал несколько десятков километров,помпа на мой взгляд в норме,да всё было в норме,грешу только на перезатяжку или кривую шпильку натяжного ролика т.к натягивал его подручными средствами ещё может ремень перетянул,т.к. натягивал как-то сам ибо в книге написано хрень полная

— Здесь подробно расписано про замену ремня ГРМ и затяжку ролика! Мне помогло…

— ремень прослужил всего на 5 тыщ.км. порвалася сволочь. а ведь на 250 тыщ.км. расщитано. у меня вопрос. пробовал крутануть рукой(конечно в рукавицах)за шестерню распредвал, она не поддалась. так и должно быть или от руки должна крутится? боюсь не заклинка ли ?

— Ключик на болт крепления шкива надеваешь и пытаешься крутить… Думаю в итоге сам поймешь что к чему…

— Я бы не советовал крутить за болт, часты случаи отлома головки болта. Ну а в принципе , что бы понять — надо пробовать крутить, в шкиве имеются отверстия — они в помощь для проворачивания какой нибудь вилкой.Еще друг65 — по инструкции ремень надо менять через 60 тыков. Почему ты пишешь, что рассчитан на 250тык?

— спасибо за советы. проблему решил.не заклинка,ключом провернулся ,похоже брак ремня.замена .на будущее куплю спецключ для затяжки ремня,и буду возить ссобой запас ремень.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt